14. Змея и жаба

364 22 0
                                    

Ко времени занятия с Сириусом я уже отошёл от шока, в который меня повергла коммерческая жилка Дафны, решившей за моей спиной устроить распродажу мест в моём гареме. Кстати, не в первый раз — я припомнил её план устроить мне многочисленные романтические приключения с одноклассницами. В общем, глазик у меня дёргаться не начал, но два мешка попкорна на успокоение ослабевших нервов израсходовать пришлось. Зато фитотерапия помогла — от душевой девочек до Комнаты-по-желанию я шёл в совершенно благостном расположении духа и только что не напевал под нос. Недолго музыка играла.

То есть, Дафна, конечно, всё правильно сделала, но по крайней мере предупредить меня или поставить в известность определённо стоило. Долго ли, коротко ли, но помимо Дафны и Сириуса я обнаружил в комнате Панси. Судя по её унылому виду, её Дафна притащила практически силком.

— Здравствуй, Алекс, — сказала она, потупив глаза.

— Здравствуй, Панси.

Сириус, глядя на наше чопорное приветствие, озадаченно почесал затылок:

— Вы что это, уже поцапаться успели? — спросил он. — Две недели всего-то в школе!

— Мы можем это обсудить, — предложил я ему. — Если хочешь, конечно.

Сириус вытянул вперёд руки, как бы защищаясь:

— Вот это, наверное — лишнее.

— Ну и хорошо, — сказал я. — Никогда мне не нравилась эта идея консультантов по семейным кризисам.

При упоминании семейного кризиса щёки Панси слегка порозовели.

— Я совсем не хотела лишний раз тебя тревожить, Алекс, — заявила она.

— Я думаю, мне будет спокойнее, если я буду знать, что моя сестра способна постоять за себя, — ответил я. Глаза Панси, когда я упомянул про сестру, полыхнули огнём. Не понимаю. Я ей и не нужен, и нужен, причём она, похоже, и сама не знает толком, чего хочет. В общем, собака, что сидит на сене. Или я у неё — как запасной вариант, если её крестовый поход за счастьем на стороне постигнет та же участь, что постигла крестовые походы магглов, и она следит, чтобы её место никто не занял? Зря, конечно. Она у меня вместе с Дафной — единственная и на всю жизнь. Если, конечно, Дафна наступит на горло своим талантам антрепренёра и перестанет меня сватать всем подряд.

КанонМесто, где живут истории. Откройте их для себя