37. Два года без права переписки

221 10 0
                                    

Проснулся я отчего-то затемно. Голова гудела, словно гнездо лесных пчёл, которое повесили на детском утреннике вместо пиньяты, и по которому уже успел пройтись палкой виновник торжества. Лицо согревало тёплое дыхание уткнувшейся в него Панси. Я осторожно снял с плеча её руку, поцеловал ладонь и приподнялся.

— Алекс, — шепнула она.

— Тш-ш, — сказал я. — Спи. Мне нужно…

— Алекс! — воскликнула она в голос. — Алекс проснулся! — прежде, чем я успел её остановить, она набрала воздуха в лёгкие воздуха и завопила: — Подъём! Алекс проснулся!

— Алекс! Алекс! — раздалось сзади, а потом меня привалило.

Сначала на меня набросились сзади и принялись обнимать, целовать и тормошить, а потом и Панси присоединилась к общей куче-мале. Хорошо, хоть кто-то между делом зажёг свет, и я наконец смог отличить Дафну от Астории, а Панси от них обеих. Я обнаружил себя распластанным на кровати и придавленными всеми тремя с разных сторон так, что встать я не мог бы при всём желании.

— Ой, пустите! — взмолился я, почувствовав некоторый дискомфорт, который усугублялся количеством наваленных на меня девушек. — Мне срочно нужно в туалет.

— А ну, слезайте обе! — сердито зашипела Панси, заботливо сталкивая с меня Асторию и Дафну. — Что вы, как дикие?!

— А сама-то! — недовольно буркнула Дафна, слезая с меня и утягивая за руку, чтобы помочь сесть. — Аська, иди скорее буди маму!

— А что — Аська?! — возмутилась та. — Я не меньше твоего хочу быть с Лексиком!

— Аська, бегом! — сердито скомандовала Панси.

Я даже ей залюбовался в тот момент, когда она гневно сдула чёлку с лица. Астория оттёрла её в сторону и снова на меня навалилась, крепко обнимая. Уткнувшись носом мне в шею, она несколько раз поцеловала и уронила пару горячих капель, а потом вскочила и убежала, шмыгая носом. Я растерянно проводил её взглядом, чувствуя, как сердце наполняется какой-то смертельной тоской.

— Что это с ней? — пробормотал я.

— Ты куда-то шёл, — напомнила Панси, касаясь носа тыльной стороной ладони и отворачиваясь.

Я спорить не стал, тем более, что поджимало уже настолько, что я готов был опозориться, и мне даже нисколько не было бы стыдно. Пока я делал свои дела и умывался, мне вдруг пришло в голову, что неплохо было бы прямо сейчас заморить червячка. Немного перекусить, то есть. Курочкой, к примеру. Или поросёнком. Конечно, телёнок мне тоже бы не помешал — но в дополнение к поросёнку и курочке. Да что там, голод внезапно стал настолько острым, что мысль слопать целого быка со всеми потрохами, выесть мозг из черепа, а потом с довольным урчанием обсасывать трубчатые кости, с вожделением поглядывая в сторону телёнка, поросёнка и курочки, не казалась настолько уж чужеродной. Недолго думая, я озвучил эти мысли змейкам, едва вышел из ванной.

КанонМесто, где живут истории. Откройте их для себя