Всем привет. Меня зовут Мари Квинзель. Я дочь Харли Квинн. Сейчас мне 22 года. Как и моя мама я работаю в АРКХЕМЕ. Это просто невыносимое место, но я этого захотела. Я лечу разных пациентов. Но один из моих пациэнтов меня удивил.
Ко мне пришел наш директор, и сказал мне идти в палату номер 7. Он дал мне код и сказал сейчаже идти. Я пошла. Возле палаты было много охраны. Это меня удивило. Мне не сказали кто мой пациент. И даже его дело не дали. Ну конецно же. Если бы я знала кто находится внутри этой проклятой палаты, никогда бы не вошла туда.
Там сидела она. Харли Квинн. Моя мама. Я вошла, тихо села за стол, и представилась.
- Добрый день. Я ваш врач. Меня зовут Мари Квинзель.
- Квинзель? Ну неужели. Мы встретились.
- Мам, зачем ты меня бросила?
- Зачем ты мне нада была? У меня есть Джей. Мой любимый пудинг....
- Ты бессердечная....,- сказала я. В моем голосе было отчаение.
- А у меня есть сердце? - спросила она, и розсмеялась.Я встала и полошла к полке где лежали вилка, нож и ложка с тарелкой. Я взяла нож и подошла к маме. Она всеволиш улыбалась. Я воткнула его ей в сердце. Труп упал, но на ее леце все равно была улыбка. Вошли охранники. Они увидели эту картину, и взяв меня под руки, потащили в какуюту палату. И они закрыли меня там. Через минут 20 вошел директор. Его звали Том.
- Мари, как ты могла так поступить со своей мамой? - он посмотрев на меня с удивленными глазами.
- Вы все предатели... Вы не сказали что она там будет...
- Мы не могли.
- Та все вы можете!! - я закричала и начала смеятся. Доктор Том посмотрел на меня и сказал выходя из палаты.
- Ты стаешь своей мамой. Не будь такой. И он вышел. Том сказал охранникам меня выпустить. Они открыли дверь и сказали мне идти. Я вышла, и пошла домой. Прийдя домой я сделала водные процедуры, оделась и села на кресло. И заснула. Мне снился сон, о том что в Готэме появится новая преступница. И тут я сразу проснулась. Ну и начала просто лазить в ноуте. Я читала истории. И тут я услышала взрыв. Мои двери открылись. И перед собой я увидела Джокера. Он был зол. Наверное узнал что я убила его королеву. Он подошол и схватив меня за горло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Харли Квинн.
RandomПеред тем как Харли стала Квинн, у нее была дочка. о ней не знал никто. И после этого она продолжила дело мамы