- Ахахах, я знала как тебя удивить, - сказала Мари и встала с колен, - а сейчас надо готовиться.
- Это ты куда уже собралась? - я очень удивился в этот момент.
- Джо, а это не твои проблемы. Потом увидишь, - она обернулась и ушла в дом.Я погрузился в свои мысли. Мне стало очень интересно куда она собралась...
Через минут 20.
Pov Мари
Я уже стояла перед зеркалом и осматривала себя. Всё, я готова. Я вышла в зал и там, как прежде, сидел Джокер. Честно говоря, мне было его даже жаль. Остаться без любимой женщины... Не каждый сможет вытерпеть.
- Джокер, не хочешь розвеяться? - подошла я к нему. Он поднял на меня свой взгляд... Эти глаза...
" так, Мари, перестань. Он твой отец".
- И куда ты собралась? - спросил он у меня.
- Вот думаю ограбить пару банков и привести себя в порядок. Вещей купить, и так далее. Ну, что, ты со мной?
- Ха. Ха. Ха. Нет, конечно, - и он опустил свой взгляд и начал росплываться в своей улыбке.
- Как хочешь, я предлагала. Подыхай в одиночестве, - сказала я и пошла к выходу.Только я обернулась, как меня толкнули в спину и прижали к стене.
- Слушай, моя дорогая доченька. Ты не имеешь права со мной так разговаривать. В следующий раз будешь наказана, поняла? - его взгляд гласил, что он хочет меня прикончит. Всей силой я его оттолкнула от себя. Джокер упал на пол.
- Бать не борзей, - я розвернулась и ушла.Pov Joker
" Меня, короля Готэм - сити, взяли и кинули на пол как ненужную игрушку? Ха. Ха. Ха. Мари.... Ты зря так.... Тебе будет не сладко...."
Продолжение истории следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Харли Квинн.
RandomПеред тем как Харли стала Квинн, у нее была дочка. о ней не знал никто. И после этого она продолжила дело мамы