Это был Бэтмен. Хащитник Готэм сити. Он подошол ко мне и сказал.
- Мари, ты же ведь не такая, кем притворяешся.- он положил мне руки на плечи, и продолжил,- давай ты все это вернешь, и будешь жить нормальной жизню?
- Ну уж нет, Бэтси, - я помахала указательным пальцем, и засмеялась.
- Ладно, Мари, бери это. Но ты должна подумать. - он развелнулся и улетел.Вот мы уже все дома. Пакеты мне занесли в мою комнату. Я сразу пошла на кухню. Сделала жареную картошку. Пригласила своих людей за стол. Все поели, я помыла посуду и пошла в комнату. Розабрала пакеты и пошла в душ. Сделала водные процедуры. Села на кровать и посмотрела на часы. Время 22:09. Пора спать. Я легла и заснула.
Утро 7:05
Я проснулась. Потёрла глаза. Посмотрела на часы. Пора вставать. Я встала, пошла в душ, освежилась, оделась и пошла на кухню. Приготовила омлет с овощами. Накрыла на стол. Позвала всех. Сама поела. Помыла посуду. Постирала вчерашные вещи.Мне стало очень скучно. Я решила прогулятся. Конечно, то что я натворила прошлей ночью показали по телевизору. Все меня узнавали и всех я приводила в ужас. Я гуляля по улицам Готэма. И я поняла что скучная жизнь не для меня. Я стану новой злодейкой Готэма. Его королевой.
Так я гуляла где-то часа два. Но сзади я услышала шаги. И как на зло у меня не было оружия. Я повернулась и перед мной стоял Бэтмен. Я вошла в ужас. Он меня вырубил. Но все еще я услышала что он сказал.
- Тебе будет лучше в Аркхеме. Там тебя вылечат.
Но я вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Харли Квинн.
RandomПеред тем как Харли стала Квинн, у нее была дочка. о ней не знал никто. И после этого она продолжила дело мамы