Глава 10

440 10 0
                                    

Как это же забавно, когда человек погибает в химикатах.

Постояла я немного, минуту или две, и собралась уходить. Я спустилась из лестници и пошла к выходу. Но вот на себе я почувствовала чью-то руку. Я уже приготовилась к удару, ведь я думала что это бэтмен. Но это оказался Джо. Когда я обернулась и чуть ему не врезала, я не поверила своим глазам. Ведь предо мной стоял не Джо, а кто-то другой. После ванны с химикатами, его кожа была белой. Видимо он прыгай с улыбкой, ведь было видно что как будто ему ножом сделали улибку. Был шрам в виде улыбки. Но как оказалось это все волишь ожог такой.

А волосы его стали зелёные...

Вот это то что мне надо.

Мы с ним пошли в машину.

Приехали домой.

Я сразу пошла к гардеробу Бывшего Джокера и нашла его прикид. Это было длинный фиолетовый плащ и какие-то штаны. Все это я однесла Джо.

Он оделся. Не ну реально вылетый джокер. Это как раз то что мне нужно.

- Ну думаю тебя нужно в свет показать, чтоб все знали что появился новый злодей и новый король Готэма.
- Ты уверена? Я не готов к этому. - он заминался и мнял плащ от волнения, - а если я не справлюсь?
- Ты что? С тобой же сама королева Готэма. Не бойся. - опять же потянув улыбку до ушей, я вышла и захлопнула дверь. Его поведение и неуверенность выводили из себя. Ладно, уже пора. Приоткрыв дверь я сказала что пора идти на дело.

Через несколько минут я выбежала   во двор к чёрным машинам. За мной вышел Нинешний Джокер. Мы сели по машинах и поехали на бал.

Нет, не танцевать. А повеселиться. И испортить этот бал навсегда...

Дочь Харли Квинн.Место, где живут истории. Откройте их для себя