Глава 8

431 14 0
                                    

Он кинул меня туда

Я чуствовала как меня прожигают химикаты. Они розьедали мою кожу.

Я замечала что я тону. Но я же должна быть жива. Зло должно жить.

Но все же я выбралась. Мою одежду почти розьело. Я вышла и пошла по улице.

Наконецто я дошла домой. Мои люди уставились на меня. Но потом сделали лицо по проще. Я зашла в свою комнату. В моей комнате была кровать, столик небольшой, и большой шкаф с зеркалом. И были двери, которые вели в ванну.

Я подошла к шкафу, посмотрела в зеркало, и громко закричали.

В то время на первом этаже, где сидели люди Мари

Мы услышали крик. Хотя и не удивились. Вы бы увидели ее внешний вид. Но скажим вам по секрету она, после того как искупалась в химикатах, стала еще красивее.

Вернемся к Мари.

Потом, через некоторое время я успокоилась. Но я еще не верила что это я. Кожа стала белой. Волосы наполовину зеленые,  ну концы волос, теперь я поняла зачем он сказал мне надеть зеленый свитер.

После этого я пошла в душ. Сделала все водные процедуры, и пошла спать.

На следуйший день

Я встала. Сходила в душ. Оделась и вышла на первый этаж на кухню. Приготовила омлет. Позвала своих людей и мы сели кушать. Они не отводили от меня глаз. Это конечно забавно и романтично, но продолжатся не может, ведь еще никто не может так долго смотреть на меня, на королеву Готэма.

- Чего уставились? - сказала я и пролжила есть. Они виновато посмотрели на меня и увели взгяд в тарелку с омлетом.

На часах 20:07. Скучно. Хочу веселится.

Я пошла к шкафу. Выбрала я короткое зеленые платье, которое подчеркивали мои новые, сделаные самим бэтменом волосы. Еще надела черные каблуки на шпильке. Я вышла на первый этаж. Люди поняли что я хочу играть и вышли на улицу. Мы сели по машинах. Я захотела вести машину сама. Мои люди сели по другим машинах и мы поехали. Ехали мы опять к моему клубу. Но ктото на мотоцыкле обогнал и встал перед моей машиной...

Дочь Харли Квинн.Место, где живут истории. Откройте их для себя