Я проснулась в неизвестной комнате. Она вся была белая. Потом я поняла что я в психиатричной больнице Аркхем. "Ну ничего... После того как я выберусь от сюда, я тебе отомщу поганая мишь" - подумала я, и продолжила смотреть в потолок. Но тут ко мне подошли двое громил. В одного в руке была смерительная рубашка. Я не сопротивлялась. Они посадили меня на стул. Одели и ушли. Сама комната была не очень то и большая. Кровать, два стула, и стол. И еще маленькое окошко.
Тут вошол парень. Он сел напротив меня.
- Добрый день, я ваш врач. Буду лечит вас. Как я могу у вам обращятся? - сказал он и внимательно посмотрел на меня.
- Трындыш много....
Он сидел в шоке. К нему сначала не дошло что я сказала. Минуты три мы сидели молчали. И за это время я его успела расмотреть. Красивые зеленые глаза. Черные волосы. Ну прям вылитый джокер. И тут мне в голову пришла идея. Вот кстати он и поможет мне выбратся от сюда- Мари. - ответила я.
- Хорошо. Меня зовут Джо. - сказал он. Я опять на него посмотрела. " Джо - Джокер " - вот это мне и пришло в голову.
- А скажи свою фамилию, Джо. - и я сделала красивые щенячие глазки.
- Хорошо, мисис Мари. Я Джо Керено. - он отвел глаза в другой угол комнаты. " Вот я и встретила своего Джокера". Я улыбнулась.
- Ясно. - коротко ответила я.
- Вы можете мне розказать мне о вашем прошлом.
- Конечно. Когда-то я работала в этой психушке. Мама моя Харли квинн. Неожиданно, да? Хахаха. И вот мне назначили сеанс с моей мамой. Ну я и ее убила. Потом и Джокера прибила. Потом продолжила дело мамы. Теперь я Мари Квинн. На этом все. - я на него посмотрела. Весь мой расказ он записал в какойто блокнот. Зазвенел звонок. Он попрощялся и вышел. Зашли опять те двое мужиков. Сняли с меня рубашку и ушли. Я опять лягла на кровать и смотрела в потолок. Думала над тем как мне выбратся с этой психушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Харли Квинн.
AléatoireПеред тем как Харли стала Квинн, у нее была дочка. о ней не знал никто. И после этого она продолжила дело мамы