Но мои роздумия прервал санитар. Он убирал у меня в комнате. Жалкий человек, аж пожалет хочется. Но я опять уставилась в потолок. Интересное Имя у него - Джо Керено. Что-то оно мне напоминает. Когда санитар вышел, я слезла с кровати и села на пол.
ДжоКерено
Джокерен
ДжоКере
Джокер
Джокер???
Джокер!!!!!
Точно, точно, точно! Как раз он поможет мне сбежать. Только это ж надо его в свое логово послать. Сдасть меня он полиции. Эхх. Хотя... новый куплю. Денег то много.Я встала с пола и легла на кровать. Через минут десять я уснула.
Утром меня розбудили опять те двое громил. Опять смерительная рубашка? Надоело. Ладно, надо же как то выбраться.
Они посадили меня за стол, а сами ушли. Я осталась сама на едине со своими мыслями. И тут я услышала скрип двери. Зашол он, мой док.
- Добрый день, мисс Мари, - он улыбнулся и сел напротив меня.
- Добрый, - и я улыбнулась в ответ.Он начал рыться в своей папке. Потом он вздохнул и уставился на меня. Прожигал своим взглядом мою кожу. Смотрел на меня своими зелеными глазами. Кажется, понравилась.
- Знаете мисисс Квинн я....
- Давайте на ты? - перебыла я его. Хотя самой мне этого не хотелось.
- Эммм, хорошо. Так вот, я хотел вам, тоисть тебе сказать что ты мне нравишся.
Я лишь ошарашено посмотрела на него. Хотя, знаете мне кажется что он готов меня высвободит отсюда.
- Джо, у меня к тебе есть маленькая просьба.
- Да, Мари, для тебя все что угодно.
- Достань мне пулемет.
- Пулемет? И ты сдесь всех поубиваешь, в том числе и меня?
- Нет, ты будешь жив.
- Я где я его то достану?
- Вот держи.Я ему отдала листок на котором был написан адресс моего логова. Он посмотрел и задал следуйший вопрос.
- А они меня не убьют?
- Нет, просто скажи что ты от богини.
На его лице было недоразумение. Он ожидал чтото в роде позывного босс. Ну тут его я немного обламала.- Хорошо, для тебя, моя богиня, я готов на все!
Тут проздвенел звонок и он вышел из палаты. Как обычно зашли те двое и сняли ту рубашку. Надоело все. Скорей бы выбратся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Харли Квинн.
RandomПеред тем как Харли стала Квинн, у нее была дочка. о ней не знал никто. И после этого она продолжила дело мамы