Зашол Джо.
Я не увидила как он вошёл. Я просто лежала и думала. Он подошёл сзади, лёг и обнял меня. От удивления я слетела с кровати и подушкой начала душить Джо.
- Джо???? Это ты????
- Я!!!!!
Я забрала подушку и кинула её на пол. Я сидела на кровати. Мне было неловко за свой поступок.
Джо, заметив это, приподнялся с кровати, сел возле меня и обнял.Я не помню сколько мы так сидели, но довольно долго. Джо убрал руки, обернулся ко мне и прижал к себе. Я очень сильно покраснела,ему это нравилось. И тут... Очень неожиданно... Джо вцепился в мои губы. Это был страстный поцелуй. Через несколько минут мы остранились, ведь не хватало воздуха.
- Что. ЭТО. Было????? - спросила я довольно таки громко.
- Успокойся. Не кричи..
- Боже мой!!! Что это было, Джо????
- Поцелуй.
- Круто.
- Понравилось? - он улыбнулся.
- нууу...... Да... - сказала я и покраснела.
- Мне тоже, а теперь давай спать.
- Давай..На следующий день.
Мари ещё спала, а Джо проснулся. Он вышел на кухню. Там сидел Джокер. Джо сел напротив него и нахмурился. Джокер заметив это сказал:
- Ночка не удалась? Хаха. Аааа???
- У нас ничего не было. Тем более, рано ещё.
- Хахах. Какие вы скромные. Вот у нас с Харли были страсти...., - и Джокер погрузился в свои мысли.Я встал и пошол на улицу.
На улице было солнечно и тепло. Я сел и думал над нашим вчерашним поцелуем с Мари. Но мои Роздумия прервала Мари. Она уже проснулась и вышла на улицу. Подошла ко мне и села мне...... на ноги.... Моему удивлению не было границ.
- Что, не ожидал? - ехидно сказала Мари.
- Что-то больше чем просто не ожидал....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Харли Квинн.
RandomПеред тем как Харли стала Квинн, у нее была дочка. о ней не знал никто. И после этого она продолжила дело мамы