Проснувшись, я начала крутится по кровате. Крутилась, крутилась, и все таки утнулась в спину. Я спригнула от удивлении с кровати. И уставилась на этого челова, который не додержался моих правил. И наконец-то этот гость моей кровати повернулся ко мне лицом.
-А ты тут че делаешь?- я начала психовать, а он только розплылся в своей сумасшедшей улыбке.
-Я король, ты королева. Разве мы не должны быть вместе? Спать вместе? А? - он тоже встал с кровати и подошёл ко мне. Его торс был оголенный. Красивые кубики на животе. Он очень спортивне.
-Ах так? - я отошла назад. Приняв удобную позицию, я розогналась и пригнула на него и повалила на кровать. Голову положила на его плече. Носиком нашла его шею.Через минутку на его шее осталась моя метка. Красный и красивый засос. Я выпроводила его за дверь и переоделась.
Пока Мари переодевалась, Джокер стоял возле двери. Мимо него проходили люди Мари. И очень пристально смотрели на него. Он только их посылал. Когда вышла Мари, она стала и посмотрела на него, розмеялась и пошла на кухню. В недоумении он влетел в спальню и посмотрел на себя в зеркало. На шее он увидел больщущий засос.
Я пошла на кухню готовить завтрак. Это опять был мой любимый омлет. Я достала тарелки, ложки и накрыла на стол.
Тут и вышел Джо. Я повернулась.
-Хорошая работа, Мари, - я только улыбнулась и поставила две тарелки на стол. Мы сели поели. Договаривались о плане взрыва Аркхема. Ну подумаете, стукнуло в голову избавится от этого жалкого Аркхема. Там много людей, которые причинили мне больно.Вот мы и готовы. Мы вышли и сели по машинах. Вот мы и возле Аркхема. Но тут у нам подошёл не прошений гость....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Харли Квинн.
AléatoireПеред тем как Харли стала Квинн, у нее была дочка. о ней не знал никто. И после этого она продолжила дело мамы