Глава 7

466 14 0
                                    

- Ты убьешь меня? - он посмотрел на меня.
- Что!?!?  - закричала я,  -  нет конечно. Я просто тебе сделаю много, очень много боли!!!!  Хахахаха!!!
- Ради тебя я выдержу.
- Тупой ты. - фыркнула я.

Мощный розряд пронзил ему голову. Он закричал от боли. А я все волишь росмеялась. Это было по моему. Он вырубился. Я с своими людьми вышли из Аркхэма. Сели по машинах и уехали.


В то время в Аркхэм прибыл бэтмен. Его окружали трупы и лужи крови. " Мари постаралась. Молодець. Вся в маму и папу" - полумал он. Зашол в кабинет шокотерапии,  и там он увидео Джо. Он же сразу прекрасно понял чьих это рук дело. Он розвязал его и вынес на улицу. Джо очнулся. Бэтмен отвез его домой.

В то время у Мари

Она приехала, и решив отпразнывать, поехала в клуб " Квинн " . Это был ее клуб. Она одела короткое золотистое платье. Они все уселись по машинах и поехали в клуб.

Приехав на место, Мари ввошла. Все затихли. Она подала знак,  что все окей. И даже не проходя в свое вип место,  сразу пошла танцевать. Между танцами она подходила к барной стойке и попивала мохито,  ведь алкоголь и куриво она терпеть не могла.

Так она танцевала часов три, четыри. Выйдя из клуба она не ожидала такого сюрприза.

Возле клуба ее поджидал Бэтмен. Сразу увидев ее,  он взлетел,  схватил ее и они улетели в неизвестном направлении.

Через несколько минут мы были на месте. Это быь заброшений завод химикатов. Мы ввошли туда. Он протянул мне зеленый свитер и сказал надеть.
- Надень
- Зачем?
- Надень говорю.
- Ой,  ну ладно.
Я одела тот проклятый свитер. Он схватил меня на руки и мы пошли кудато на вверх. Остановились.
- Сдесь,  в этом чане с кислотой родился твой папа и мама. Значит родишся и ты.

Он взял и кинул меня туда.

Дочь Харли Квинн.Место, где живут истории. Откройте их для себя