Это был...
Джокер???Как? Я же его убила...
-Джокер? Ты не умер? - я очень удивилась и выпустила пистолет из рук.
- О да! Ххахахаха!!!! - он начал смеяться, подняв руки вверх, - знаешь, Мари, с тебя получился хороший псих.
- Закрой свой рот, замолчи....
- Тише, Мари, тише, здесь много ушей, они всё слышат! - опять безумный смех.
- Хм.... Аркхэм... Святое место.... Не так ли, Джокер? - я розвернулась к нему и улыбнулась.
- Да... Ты очень похожа на маму. Но в тебе есть что-то такое, что не было в ней... Хм.... - он поднял голову и начал смотреть на звезды.
- Я капельку безумней, все волишь.
- Даааа, Квинн. - он подошёл ко мне ближе, - Ты псих. Псих как и я. Ты моя родственная душа. Одно целое.
- Мистер Джей, хочу вам представить мистера.... Мистера Джо! - я подошла к Джо и обняла, - Это твоя замена, джокер.
- Хммм.... Джоооо... Приятно познакомиться, - он протянул руку и Джо её пожал.Мы стояли, общались. Знаете, выглядело это на собрание психов. Мы сидели на пороге Аркхэма, смеялись и шутили. Мы забыли о плане взрыва Аркхэма.
Но к нам подъехали гости. И как всегда это был Бэтмен. Он стал, вышел из своего бэтмобиля, и подошёл к нам. Вы бы видели его выражение лица, ведь перед ним сидели три психа, убийцы, злодеи Готэма.
- И что это здесь такое? Джокер, как ты ещё жив?
- Оууу.... Бэтси.... Как мы давно не виделись.. Я соскучился. Присоединяйся, сегодня мы добрые. Вспомним прошлое...
- Опять мозги запудриваешь? Это тебе не удастся.
- Бэтс, не порти мне настроение, - на лице джокера была недовольная улыбка.
- Джокер, мы враги, и всегда ими были.
- Ну если тааак.... Тогда держи!!!Роздался выстрел....
(ждите продолжения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Харли Квинн.
RandomПеред тем как Харли стала Квинн, у нее была дочка. о ней не знал никто. И после этого она продолжила дело мамы