Это был Джо. Только его не хватало. Он спрыгнул с мотоцикла и стал на дороге перед моей машиной. Я еле успела затормозить. Вся в гневе я вышла из машины, ведь он испортил мне веселье.
- Ты с ума сошёл? - я подошла к нему ближе. Но он мне ничего не ответил. Я и не заметила как он вытащил из моего чулка пистолет. Он направил пистолет на меня, на что я улыбнулась величайшей улыбкой. - Ну ты и молодец. Слушай, давай розойдемся по хорошему. Я думаю тебе и мне жертвы не надо, поэтому отдай пистолет и вали. Не будь в себе так уверен, ведь я могу тебя прикончить и без пистолета. - но наш розговор прирвал один из моих людей.
- Мисс Мария, мы опаздываем.
И тут Джо направил дуло пистолета на того человека и выстрелил. Я очень удивилась. Теперь я поняла что он готов стать Джокером. Ведь кукловоду нужна кукла, как говорится.
- Опускаю дуло пистолета и пошли со мной.Мы сели в машину и поехали. Мои люди свернули назад домой, а мы с Джо поехали туда, где я и сама недавно была рождена. Мы остановились.
- Что это? Где мы? - спросил Джо. На его вопрос я ростянула улыбку до ушей.
- Мы там, где недавно родилась новая я.Мы зашли в внутрь. Поднялись выше к чанам с химикатамы.
- Ну так что, Джо, ты готов отдать душу дьяволу ради меня? - он кивнул. - Нет, Нет. Слишком просто. Готов ли ты отдать свою душу мне на сбережение?
- Я готов на все. Ради тебя.
- Прыгай.После этих слов я отошла и розвернулась к нему спиной. Он не думая пригнул, ведь он хотел быть с ней и больше не с кем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Харли Квинн.
RandomПеред тем как Харли стала Квинн, у нее была дочка. о ней не знал никто. И после этого она продолжила дело мамы