Глава 5

12.4K 590 78
                                    

POVJUNGKOOK 

       Пранприя Лалиса Манобан... Чем же ты ме­ня за­цепи­ла? Что в те­бе та­кого? Не по­нимаю. Она пер­вая, кто смот­рит на ме­ня, как на обыч­но­го, ни чем не при­меча­тель­но­го че­лове­ка. Ря­дом с ней у ме­ня ощу­щение, что я обыч­ный че­ловек, а не из­вес­тный ак­тёр с ог­ромны­ми го­нора­рами. Обыч­ный че­ловек... С са­мого детс­тва я меч­тал быть обыч­ным ре­бён­ком. Меч­тал, что­бы ро­дите­ли за­боти­лись обо мне. Но нет, я не по­лучил ни их за­боты, ни вни­мания, ни вос­пи­тания. Отец всё вре­мя зас­тре­вал на ра­боте, а объ­яс­нял это тем, что ра­бота ре­жис­сё­ра тре­бу­ет вни­мания. Мать бы­ла ак­три­сой и уш­ла от нас, ког­да мне бы­ло все­го 10 лет. Ког­да я по­нял, что она боль­ше ни­ког­да не вер­нётся к нам, то пе­рес­тал ве­рить ко­му-ли­бо и прос­то-нап­росто не хо­тел... Но по­яви­лась она... Лиса. Она не ве­шалась ко мне на шею, не ро­бела, ког­да я нак­ри­чал на неё, а дос­той­но от­ра­зила удар, да­же ска­жу боль­ше, она от­ши­ла ме­ня, а ме­ня в пос­ледний раз от­ши­вали в клас­се вось­мом. Из мо­их мыс­лей ме­ня вы­вел го­лос Юны. 

— Чонгук, а что твоя ас­систен­тка не по­яви­лась? Я же го­вори­ла, что она не под­хо­дит на эту дол­жность, — как же мне хо­чет­ся выр­вать её язык, что­бы боль­ше не пи­щала. Она всё вре­мя де­ла­ет мне ту­пые на­мёки, прис­та­ёт ко мне, как буд­то я не знаю, что эта ду­ра в ме­ня влю­билась. 

— Юна, пов­то­ряю в со­тый раз, ес­ли хо­чешь – мо­гу по сло­гам. Э-ТО НЕ ТВО-Ё ДЕ-ЛО. 

— Я прос­то хо­чу по­мочь. Ты ведь по­нима­ешь, что она не спра­вит­ся? У неё нет опы­та, — всё ещё ве­реща­ла она. 

— По­нимаю, — спо­кой­но ска­зал я, от че­го в её гла­зах по­явил­ся ого­нёк на­деж­ды. — Но по ней вид­но, что она быс­тро учит­ся, — от мо­их слов она взъ­елась. 

— По­нят­но, — нер­вно хи­хик­ну­ла она. — Ты с ней уже спал? Хо­тя, что я те­бя спра­шиваю. По­нят­но же, спал. Эта дев­чонка — твоя оче­ред­ная под­стил­ка. 

— О Бо­же, дай мне сил, что­бы не при­душить эту ду­ру, — я за­катил гла­за и воз­нёс ру­ки к не­бу. Ну, а что мне де­лать? У ме­ня боль­ше нет дру­гого вы­хода. 

— Чонгук, ты из­де­ва­ешь­ся? — ещё чуть-чуть и она нач­нёт ре­веть. 

— Да, — спо­кой­но ска­зал я. 

— Я для те­бя во­об­ще ни­чего не зна­чу? — она, ви­димо, ещё дол­го бу­дет на­поми­нать мне про ту ночь. 

— Нет, не зна­чишь. 

— Как? А то, что меж­ду на­ми бы­ло?

— А что меж­ду на­ми бы­ло? Ах да, ты, на­вер­ное, про секс по пь­яни.

— Да. Что? По пь­яни? Так это ты на­зыва­ешь? — у ме­ня сей­час из-за её кри­ков ба­рабан­ные пе­репон­ки лоп­нут. 

— Да, Юна, имен­но так я это и на­зываю. Всё это бы­ло по пь­яни. По­верь мне, ес­ли бы на тво­ём мес­те ока­залась бы, ка­кая-ни­будь дру­гая де­вуш­ка, то я бы пе­рес­пал с ней, — и это бы­ла аб­со­лют­ная прав­да. В тот день мне бы­ло так хре­ново, что на­пил­ся в стель­ку. 

— А с ней? Я уве­рена у те­бя с ней то­же был секс по пь­яни, но по­чему-то ты так от­ча­ян­но за­щища­ешь эту ма­лолет­нюю прос­ти­тут­ку.

— Не смей её так на­зывать, — я бук­валь­но от­че­канил эти сло­ва. Ка­кое она пра­во име­ет её так на­зывать, ведь в от­ли­чие от неё, она не по­лез­ла ко мне в пос­тель. 

— А что, раз­ве ты с ней не спал?

— Нет, не спал. И кста­ти, по­чему это я дол­жен да­вать те­бе от­чёт? Ка­кая те­бе раз­ни­ца с кем я спал или с кем не спал? Пой­ми же, на­конец, Юна. Меж­ду на­ми ни­чего нет, не бы­ло и уж тем бо­лее не бу­дет. Так что пош­ла вон от­сю­да. Что ты от ме­ня хо­чешь? — я не за­метил, как на­чал орать на неё. Она ме­ня бе­сит. 

— Я люб­лю те­бя, — ти­хо ска­зала она, на­чиная пла­кать. Она дей­стви­тель­но ду­ма­ет, что они ме­ня рас­тро­га­ют? Ес­ли да, то я пос­пе­шу её ра­зоча­ровать. 

— Я знаю. 

— Тог­да по­чему му­ча­ешь?

— В этом-то и проб­ле­ма, Юна. Ты ду­ма­ешь, что я му­чаю те­бя, но на са­мом де­ле му­чаю не я, а ты. Ты са­ма се­бя му­ча­ешь. Ты дол­жна по­нять, что я не люб­лю те­бя и не по­люб­лю. Пой­ми. 

— Хо­рошо, я пой­му, ког­да-ни­будь пой­му. Но преж­де чем я это сде­лаю, я прев­ра­щу жизнь этой дев­чонки в ад... И ты не смо­жешь ме­ня ос­та­новить. 

— Пов­то­ряю, пош­ла вон, Юна. 

— До сви­дания, мис­тер Чон, — ска­зав это, она уш­ла, хлоп­нув дверью. Ис­те­рич­ка. Она спо­соб­на на мно­гое. Это я знаю. Она смо­жет нав­ре­дить ей. Это я то­же знаю. А ещё я знаю, что её уг­ро­зы не пус­тые сло­ва, по­это­му я дол­жен бе­речь сво­его ко­тён­ка. Мне но­винку эти чувс­тва. Я ни­ког­да ни к ко­му не при­вязы­вал­ся, ни ко­му не ве­рил, но ей я хо­чу ве­рить. И бу­ду. Уже ве­рю, по­это­му у ме­ня толь­ко две за­дачи: за­во­евать сер­дце ко­тён­ка и за­щитить. И кста­ти, про за­во­ева­ние, прош­ло уже 18 ми­нут, а это оз­на­ча­ет, что ес­ли ко­тёнок не объ­явит­ся че­рез две ми­нуты, то про­иг­ра­ет. 

~~~

Эх, что-то я ваще разучилась писать фф😂😅. Но спасибо вам огромное, что поддерживаете меня. Пусть глава будет не интересным вы все равно оставляете коммент,и звездочки. Спасибо вам 😇😘.

Boss owner // Босс собственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя