Эпилог

14K 638 78
                                    

"Чон Чонгук и Лалиса Манобан объ­яви­ли о по­мол­вке."

"Чон Чонгук и Лалиса Манобан от­праздно­вали свадь­бу."

"В семье Чонов про­изош­ло по­пол­не­ние… Сов­сем не­дав­но суп­ру­га Чонгука ро­дила ему дочь — Дэен."

"Чонгук и Чон Лалиса ре­шили за­вес­ти вто­рого ре­бён­ка."

       Все за­голов­ки пес­три­ли о семье Чонов. Все ре­пор­тё­ры меч­та­ли най­ти хоть ка­кой-то под­вох в их от­но­шени­ях, но не на­ходи­ли. Все ссо­ры суп­руг про­ходи­ли толь­ко до­ма и за­кан­чи­вались толь­ко в пос­те­ли. Ка­залось у них бы­ло всё иде­аль­но, но толь­ко ка­залось. 

— Чонгук, ты ме­ня во­об­ще слу­ша­ешь или я для те­бя пус­тое мес­то!? — кри­чала бе­ремен­ная во вто­рой раз мис­сис Чон. 

— Да, Лиса, я те­бя слу­шаю, — спо­кой­но от­ве­тил Чонгук, зная, что же­ну во вре­мя бе­ремен­ности луч­ше не злить. Этот урок он учёл, ког­да его же­на бы­ла бе­ремен­на Дэен, ко­торой уже 3 го­дика. 

— Не вид­но… Ес­ли ты не пом­нишь к нам зав­тра дол­жны при­ехать Тэен с Бэкхеном и Милой, — у Бэнов всё сло­жилось луч­ше не­куда, хо­тя про Бэкхена, у ко­торо­го же­лез­ные нер­вы, это­го не ска­жешь. Он же­нат на кап­ризной Тэен и вос­пи­тыва­ет не ме­нее кап­ризную дочь. 

— Я пом­ню… — ли­цо Чонгука оза­рила хит­рая ух­мылка, — Но они при­едут толь­ко зав­тра…

— Чонгук, у ме­ня ещё ни­чего не го­тово, — ви­дя, как Чонгук на­чал над­ви­гать­ся, про­сила быв­шая Манобан. 

— Мне пле­вать… — Чонгук при­жал её к ку­хон­но­му сто­лу и на­чал це­ловать её шею. — Ко­тёнок… Мой ко­тёнок… — бор­мо­тал Чонгук, це­лую же­ну…

— А­ааа! — вдруг зак­ри­чала Лиса. 

— Что? Что слу­чилось? — Чонгук сра­зу ото­шёл от Лисы. — Лиса, ты…

— Нет, Чонгук. Я не ро­жаю, — с улыб­кой ска­зала Лиса. 

— Тог­да что?

— У нас дел мно­го, так что… — Лиса не ус­пе­ла до­гово­рить, так как её муж страс­тно впил­ся в её гу­бы и они уже на­чали нап­равлять­ся в спаль­ню, как ус­лы­шали плачь прос­нувшей­ся до­чери…

~~~

Конец. Спасибо тем кто читаль этот фф. Спасибо за коммент, и звездочки. И спасибо что были со мной до конца. Огромное Спасибо. Буду сильно скучать по вам. Люблю вас всех 😘💜💜💜🙈.

Boss owner // Босс собственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя