Глава 3

13.7K 744 155
                                    

— Ну что, ми­лая, по­иг­ра­ем? — по­ра про­вали­вать, но как? Дверь зак­ры­та. По­ка я ду­мала над тем, как сбе­жать, Чонгук над­ви­гал­ся на ме­ня, а я с каж­дым его ша­гом впе­рёд, де­лала шаг на­зад. — Что, ко­тёнок, страш­но?

— Нет, — мда­аа, как-то пис­кля­во выш­ло. — Нет! И во­об­ще, я Вам не ко­тёнок, — это у ме­ня по­лучи­лось ска­зать твёр­до. И вправ­ду, ка­кой я ему ко­тёнок. Сов­сем об­наглел. 

— Да­вай на ты. В кон­це кон­цов, мы уже так хо­рошо друг дру­га зна­ем и ты да­же ус­пе­ла про­лить на ме­ня ко­фе, — он яв­но на­до мной из­де­вал­ся. 

— Вы ме­ня не зна­ете. 

— Да, ну? Да­вай пос­по­рим? — я не смо­гу ему от­ка­зать, но хо­тя бы нуж­но по­пытать­ся. 

— Нет. 

— Тру­сишь? — вот те­перь точ­но не смо­гу. 

— Нет. 

— Зна­чит, спо­рим? — спро­сил он, про­тяги­вая мне ру­ку. 

— Спо­рим, — я по­жала ему ру­ку. — Толь­ко, на что?

— На же­лание, — он сно­ва ух­мыль­нул­ся. 

— До­гово­рились. Да­вай го­вори, ка­кая я?

— Вот ви­дишь, ты са­ма за­хоте­ла пе­рей­ти на ты, — я толь­ко сей­час за­мети­ла, что об­ра­ща­юсь к не­му на ты. — Итак, ты кра­сивая и сек­су­аль­ная ша­тен­ка, ко­торая крас­не­ет, ког­да ей де­ла­ют ком­пли­мен­ты, — на мо­ём ли­це уже по­яви­лась крас­ка. Я не дол­жна так ре­аги­ровать. — Ты влас­тная, до­бива­ешь­ся все­го са­ма и я уве­рен, что ты девс­твен­ни­ца, по­тому что у те­бя не бы­ло вре­мени на ка­кие-ли­бо от­но­шения. 

— Не наг­лей, Чон, — он на­давил на боль­ное, но он не прав. 

— Ска­жи, что я не прав. 

— Ты не прав, — к со­жале­нию. Ес­ли чес­тно, то сей­час я очень бы хо­тела, что­бы он был прав. 

— Жал­ко, — хмык­нул он. 

— По­чему это? — мне дей­стви­тель­но бы­ло ин­те­рес­но, по­чему ему бы­ло жал­ко. 

— Хо­тел быть у те­бя пер­вым.

— Что?! Ты иди­от или прит­во­ря­ешь­ся им? — что он се­бе поз­во­ля­ет? Ес­ли он счи­та­ет, что я прыг­ну ему в пос­тель пос­ле его пер­во­го зо­ва, то он оши­ба­ет­ся. 

— Ко­тёнок, что ты так вспых­ну­ла? Толь­ко не го­вори, что ты не хо­чешь пе­рес­пать со мной. 

— Не хо­чу. 

— Врёшь. Хо­чешь, ещё как хо­чешь, это по­хоже на вы­зов, ну что же я при­нимаю этот вы­зов. 

— А по­чему я об этом не знаю? — ко­кет­ли­во-сла­щаво ска­зала я, при­кусив ниж­нюю гу­бу. 

— Зна­ешь, — хрип­лым от воз­бужде­ния го­лосом, ска­зал он. Ну, а я тем вре­менем про­дол­жа­ла иг­ру. Я по­дош­ла к не­му поб­ли­же и на­чала про­водить паль­чи­ком по его гру­ди. 

— Не убе­дитель­но, — я ска­зала это пря­мо над его ухом. — Я всё рав­но не ве­рю те­бе. 

— Сей­час по­веришь, — пос­ле этих слов, он приль­нул к мо­им гу­бам. Я ре­шила не от­ве­чать ему сра­зу, что­бы за­вес­ти его ещё силь­нее и, ви­димо, у ме­ня по­лучи­лось. Он на­чал гру­бо по­кусы­вать мои гу­бы от че­го я вскрик­ну­ла, а он вос­поль­зо­вав­шись мо­мен­том, про­сунул свой язы­чок в мой рот. Он страс­тно изу­чал мой рот, а по­том, под­няв, он зас­та­вил ме­ня об­вить но­гами его та­лию и уло­жил за его ра­бочий стол, ски­нув с не­го все свои ве­щи. С губ брю­нет пе­решёл на шею, в то вре­мя как его ру­ки изу­чали моё те­ло. Я по­чувс­тво­вала его воз­бужде­ние, да и моё то­же, по­это­му, ког­да он уже хо­тел снять с ме­ня платье, а его ру­ки хо­тели проб­рать­ся под юб­ку, то я рез­ко уда­рила его в пах и ски­нула с се­бя и вы­тащи­ла из его кар­ма­на клю­чи. 

— Те­перь моя оче­редь го­ворить, ка­кой ты. Ты са­мов­люблен­ный, эго­ис­тичный бол­ван, ко­торый не це­нит лю­дей и счи­та­ет, что он са­мый глав­ный во всём ми­ре. Ты ду­ма­ешь, что все де­вуш­ки бро­са­ют­ся к те­бе к но­гам по щел­чку паль­цев, но это не так. А те­перь, до сви­дания мис­тер Чон.

— Суч­ка. 

       Я выш­ла из ка­бине­та с по­бед­ной улыб­кой на ли­це. Бу­дет знать, кто та­кая Пранприя Лалиса Манобан. 

POVJUNGKOOK 

       Вот же суч­ка. Что она се­бе поз­во­ля­ет? Ну ни­чего, я умею мстить. Всё рав­но зав­тра по­явит­ся на ра­боте, а ес­ли нет, то я уз­наю но­мер у этой ведь­мы и поз­во­ню ей. Лалиса... Ты будешь моей!

~~~

Если будете меня грязю полеват, я этого получила, потому что не умею писать нормально фф. Простите за маленькую главу, и куча ошибок. Просто у меня времени ваще нету, то танцы, то практика. Это меня дастает. Если хотите завтра могу написать еще главу, если будет 15 звездочек 🌟. Я дьявол 👿, ну что поделать, мне нужно вдохновения.

Boss owner // Босс собственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя