Глава 16

10.9K 521 33
                                    

POVLISA

       Не­дораз­ви­тый ко­зёл! Иди­от Чон! Этот ко­зёл вос­поль­зо­вал­ся мо­им вче­раш­ним сос­то­яни­ем! Или нет? В прин­ци­пе, я не бы­ла про­тив… А­аа, чёрт бы те­бя поб­рал, Чон Чонгук! Ты ме­ня сов­сем за­путал… 

       За­хожу под струи во­ды и на­мыли­ваю те­ло. Пы­та­юсь от­влечь­ся от вос­по­мина­ний о прош­лой но­чи и се­год­няшнем ут­ре, но у ме­ня не по­луча­ет­ся. Я рас­ска­зала ему о са­мом сок­ро­вен­ном… О сво­ей бо­ли… О том, что ме­ня из­на­сило­вали… Мно­гие го­ды я бо­ялась ко­му-то рас­ска­зать, по­тому что зна­ла, что ме­ня нач­нут жа­леть, а я это­го не хо­тела… И он не по­жалел, в его гла­зах не бы­ло жа­лос­ти… Он прос­то об­нял и ус­по­ко­ил. Я бла­годар­на ему за это. Он не стал расс­пра­шивать ме­ня об этом ни вче­ра, ни се­год­ня… Я слиш­ком час­то ду­мала о Чоне, а те­перь бу­ду ду­мать ещё ча­ще… Бу­ду ду­мать о его лас­ках, по­целу­ях, о его ру­ках, ко­торые лас­ка­ли всё моё те­ло… С 16 лет у ме­ня ни с кем не бы­ло ин­тимной свя­зи… Я бо­ялась… Мож­но ска­зать, что это по­боч­ный эф­фект из­на­сило­вания… Я бо­ялась, что мне сде­ла­ют боль­но, но он не сде­лал… Я ве­рила и ве­рю ему, да­же не знаю по­чему…

       За­вер­нувшись в по­лотен­це, я выш­ла из ван­ны и уви­дела, что в спаль­не ни­кого нет, а на кро­вати ле­жала фут­болка Чонгука. Я оде­ла её и спус­ти­лась вниз. Чонгук был на кух­не. С его спи­ны сте­кали кап­ли во­ды, ви­димо, он уже при­нял душ. Он та­кой раз­ный. На ра­боте стро­гий и от­личный ак­тёр, в пос­те­ли — страс­тный, на кух­не — до­маш­ний, а в ос­таль­ное вре­мя — пош­лый, но факт ос­та­ёт­ся фак­том… Он бе­зум­но кра­сив… Я так зас­мотре­лась на не­го, что не за­мети­ла, как он по­вер­нулся ко мне ли­цом. 

— Ко­тёнок, сей­час дыр­ку прож­жёшь. Я, ко­неч­но, не про­тив, что­бы ты лю­бова­лась мной, но не на кух­не, хо­тя мож­но и на кух­не, — он приб­ли­зил­ся ко мне в плот­ную и при­жал к стен­ке. 

— А я так не ду­маю, — я по­пыта­лась от­тол­кнуть его, но он пе­рех­ва­тил мои ру­ки и при­кусил паль­цы. — Чонгук! От­пусти!

— Нет, — офи­геть прос­то. Что он та­кой спо­кой­ный? 

— Лиса, хва­тит иг­рать не­дот­ро­гу, — тон Чонгука вне­зап­но стал серь­ёз­ным. — Мне это на­до­ело, — про­рычал Чон. 

— О чём ты? — что с ним? В его гла­зах бы­ла бе­шеная ярость и мне впер­вые ста­ло страш­но. 

— Ты, дей­стви­тель­но, не по­нима­ешь? — го­лос Чонгука стал нем­но­го расс­тро­ен­ным. 

— Нет. 

— Лиса, ты раз­ве не ви­дишь, как я к те­бе от­но­шусь? Лю­бой бы на мо­ём мес­те уже уво­лил бы и вы­кинул бы те­бя на ули­цу, но не я. Я мог те­бя се­год­ня выс­та­вить на ули­цу, как де­лал с дру­гими, но не вы­кинул. Ты ду­ма­ешь, я ос­тавляю де­вушек у се­бя в до­ме? Нет, не ос­тавляю. Я поль­зу­юсь ими, а по­том вы­гоняю из до­ма. Я мог бы от­дать те­бя Минхеку, но не сде­лал это­го. Не за­думы­ва­ешь­ся по­чему? 

— Чонгук…

— Я ни с кем не спал, кро­ме те­бя, с то­го са­мого мо­мен­та, как ты про­лила на ме­ня ко­фе…

— Чонгук…

— … как ты ста­ла мо­ей ас­систен­ткой…

— Чонгук…

— … как ты ска­зала, что не бу­дешь спать со мной…

— Чонгук…

— … как я впер­вые по­цело­вал те­бя…

— Чонгук…

— … как впер­вые уви­дел те­бя…

— Чонгук!

— Что?

— По­целуй ме­ня…

— Что?

— По­целуй ме­ня… — пов­то­рять не приш­лось. Уже в сле­ду­ющую се­кун­ду, Чонгук впил­ся в мои гу­бы гру­бым по­целу­ем. Я при­от­кры­ла гу­бы и Чон про­ник в мой рот, вы­рисо­вывая узо­ры и по­кусы­вал мои гу­бы до кро­ви. В этот по­целуй мы вло­жили все свои чувс­тва. В ос­новном, злость. Мы злим­ся из-за то­го, что от­ри­ца­ем свои чувс­тва друг к дру­гу… И толь­ко сей­час я по­няла, что я влю­билась в не­го… Да­же боль­ше мо­гу ска­зать… Я люб­лю его… Люб­лю и не­нави­жу од­новре­мен­но. Он мой лич­ный дь­явол. Он моя бо­лезнь и моё ле­карс­тво… Он моё спа­сение…

~~~

Все привет. Спасибо огромное читателям, которые написали фф не ингорировали меня 😘😅😂. Я сегодня сильно вдохновилась. Через час будет еще глава, и это глава будет посвищена им, мы ведь знаем кто они.

Boss owner // Босс собственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя