Глава 17

10.4K 485 52
                                    

POVJUNGKOOK

Ме­сяц спус­тя.

 — Чонгук, — сквозь сон я по­чувс­тво­вал лёг­кий тол­чок по пле­чу и я да­же знаю, кто ме­ня дос­та­ёт. — Чонгук, про­сыпай­ся. Мы опаз­ды­ва­ем.

 — Ко­тёнок, ло­жись и не ну­ди, — я пе­рех­ва­тил ру­ки Лисы и по­тянул на се­бя. — Лиса, хва­тит. Я спать хо­чу, — я при­жал её к се­бе и об­нял. Че­рез нес­коль­ко ми­нут про­тес­тов, она ус­по­ко­илась.

 — Кролик, мы опаз­ды­ва­ем, — мррр, ду­маю се­год­ня мы из пос­те­ли не вый­дем. — Чонгук! — или вый­дем. Я встре­ча­юсь с этой су­машед­шей уже ме­сяц, а она уже ме­ня ре­аль­но дос­та­ла, но она всё рав­но мой ко­тёнок.

 — Лиса, спи ты уже.

 — Я не хо­чу.

 — Ну, ес­ли ты не хо­чешь спать, я знаю чем мы мо­жем за­нять­ся, — я на­чал про­водить до­рож­ку по­целуе от её ли­ца до шеи.

 — Чонгук, прек­ра­ти. Мы опаз­ды­ва­ем, — сме­ясь, ска­зала она.

 — Ммм… Лиса, не ну­ди, — я на­валил­ся на неё свер­ху и, от­бро­сив прос­ты­ню, ко­торой Лиса вче­ра за­вер­ну­лась пос­ле оче­ред­ной бур­ной но­чи, на­чал лас­кать её те­ло. — Рррр, ка­кая ты го­рячая.

 — Чонгук…

***

       «Та­лан­тли­вый ак­тёр и сер­дце­ед — Чон Чонгук за­вёл но­вый ро­ман со сво­ей ас­систен­ткой — Пранприя Лалиса Манобан и, ви­димо, на этот раз всё серь­ёз­но.» Это бы­ла пер­вая статья о мо­их от­но­шени­ях с Лисой, но, увы, не пос­ледняя. Я, ко­неч­но, не про­тив, что­бы о на­ших от­но­шения пи­сали, но толь­ко прав­ду, а не ложь, из-за ко­торой мы с ко­тён­ком ссо­рим­ся… Но не так уж всё и пло­хо. Все на­ши ссо­ры за­кан­чи­ва­ют­ся на бур­ном при­мере­нии. Вот и сей­час я зас­тё­гиваю свою ру­баш­ку, а Лиса оде­ва­ет своё платье. Мы всё-та­ки се­год­ня по­еха­ли на ра­боту, но роль я вы­учить не ус­пел, а уж тем бо­лее ниг­де не снял­ся, так как мы с Лисой сна­чала ссо­рились, а по­том ми­рились… Дол­го и гром­ко ми­рились. Ско­ро, ви­димо, ре­жис­сёр сне­сёт две­ри, что­бы мы не «за­дер­жи­вались» в гри­мёр­ке.

 — Чонгук, ты ведь по­нима­ешь, что мы ещё по­гово­рим об этом?

 — Ко­тёнок, ты ведь по­нима­ешь, что это не прав­да?

 — Да, но мне обид­но…

— Не об­ра­щай вни­мания.

— Но…

— Лиса, не об­ра­щай вни­мания, — я по­дошёл к ней и по­цело­вал. — Всё, пой­дём, лю­бимая, а то ре­жис­сёр ме­ня убь­ёт. 

— Ага, и ме­ня за­од­но, — ус­мехнув­шись, мы выш­ли из гри­мёр­ки. 

***

       Сей­час я си­жу в ка­бине­те и учу сце­нарий на зав­тра. Лису я от­пра­вил до­мой. Пусть от­дохнёт. За этот ме­сяц всё кар­ди­наль­но по­меня­лось. Я по­менял­ся… Я боль­ше не тот ци­ник и баб­ник, ка­ким был до встре­чи с Лисой. Она по­мог­ла мне об­рести се­бя… И я об­рёл… Из мо­их мыс­лей ме­ня вы­вел стук в дверь. 

— Чонгук, ты не за­нят? — уви­дев, кто во­шёл, мне сра­зу за­хоте­лось зас­тре­лить его. 

— Для те­бя, Юна, я всег­да за­нят, — мне ре­аль­но про­тив­но го­ворить с ней, ви­деть и да­же ды­шать од­ним и тем же воз­ду­хом. 

— Чонгук, нам нуж­но по­гово­рить. Дай мне 5 ми­нут. 

— 60 се­кунд. Уже 59, 58…

— Не­уже­ли, у те­бя с этой пи­гили­цей всё серь­ёз­но?

— Да. 40, 39…

— Чонгук, да­вай пос­мотрим прав­де в гла­за. Она все­го лишь твоя оче­ред­ная иг­рушка, а я нет.

— С че­го ты взя­ла Юна?

— Я луч­ше, — ви­димо, она сош­ла с ума. 

— Ты что?

— Я луч­ше…

— Хах, хах, — я на­чал сме­ять­ся, сги­ба­ясь по­полам.

— Смей­ся, смей­ся. Толь­ко не ду­маю, что те­бе бу­дет до сме­ха, ког­да пос­тра­да­ет Лиса. 

— Пош­ла вон от­сю­да, суч­ка! — я встал с мес­та, по­дошёл к ней и про­цедил. — Ни­ког­да. Слы­шишь? Ни­ког­да не приб­ли­жай­ся к Лисе. Уз­наю, что ты хоть что-то ей сде­лала, я те­бя за­живо по­хоро­ню. Ты не сто­ишь да­же во­лос­ка Лисы. А те­перь пош­ла вон!!! 

— Чонгук…

— Я ска­зал, пош­ла вон!!! — я схва­тил эту иди­от­ку за ло­коть и, от­крыв дверь, прос­то вы­кинул её из ка­бине­та. Суч­ка! Как она сме­ет уг­ро­жать Лисе!? Я не дам мо­его ко­тён­ка в оби­ду… Ни­ког­да…

~~~

Хехе 😅, как и сказала 2 глава. Эту главу я сказала что опубликую ребятам которые поддержали  меня Kim_aissha,kirroka оказывается у на много общего, и спасибо  Jenny_Kim_2004 за поддержку. И еще несколько ребятам( я хотела вас тоже упомянут, но вы не были подписаны). И хочу сказать ребятам которые голосовали спасибо огромное, это для меня счастье, я никого не забуду, ваши звездочки очень важны для меня. Если я когото огорчила я прошу прощения, можете кидаться тапочками, или паливат грязю, я заслужила. Люблю все.

Boss owner // Босс собственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя