Глава 14

12.6K 527 57
                                    

POVLISA

5 дней спус­тя.

       Прош­ло 5 дней пос­ле то­го по­целуя и, вро­де, всё идёт хо­рошо. Чон от­ме­нил все же­лания и ему да­ли но­вую роль. О по­целуе мы не го­вори­ли. К со­жале­нию, не го­вори­ли. Не знаю по­чему, но от это­го мне ста­ло да­же обид­но. Ког­да он ме­ня по­цело­вал, то я по­чувс­тво­вала что-то. У ме­ня, как буд­то сер­дце ёк­ну­ло. Это стран­но, ведь сов­сем не­дав­но я не­нави­дела Чонгука всей ду­шой… Или не не­нави­дела, а прит­во­рялась? Что я не­су? Лиса, оч­нись он — баб­ник. 

       Се­год­ня я мо­гу от­дохнуть от Чона. Он дал мне вы­ход­ной и мы с Тэен идём в ки­но. Прош­лись бы по ма­гази­нам, но ни мне, ни ей, по­ка не вы­дали зар­пла­ту. Я оде­ла ко­рот­кие шор­ты, обыч­ную жёл­тую май­ку и чёр­ный пид­жа­чок. Ког­да я уже со­бира­лась вый­ти из до­ма, у ме­ня заз­во­нил мо­биль­ник. 

— Да, Тэнгу.

— Лиса… Тут та­кое де­ло… Я се­год­ня ни­как не смо­гу пой­ти в ки­но… Прос­то Бэн…

— Прос­то Бэн не вы­пус­ка­ет те­бя из пос­те­ли, — зас­ме­яв­шись, ска­зала я. Тэен с Бэкхеном встре­чались уже 2 не­дели и блон­динка вся све­тилась от счастья. 

— Лиса, это не смеш­но…

— А мне, ка­жет­ся, смеш­но, — я боль­ше не сме­ялась, да­бы не оби­деть под­ру­гу.

— Не оби­жай­ся на ме­ня…

— Онни, ка­кие оби­ды. Уда­чи вам там. 

— Л… — я сбро­сила зво­нок, преж­де чем Тэен онни ус­пе­ла про­читать мне лек­цию. 

       Я ре­шила, что в ки­но се­год­ня не пой­ду, а до­ма си­деть не хо­телось, так как сей­час толь­ко 6 ве­чера, а до­ма скуч­но, по­это­му… По­еду-ка я на ра­боту. Вдруг по­мощь нуж­на. Я прих­ва­тила су­моч­ку и выш­ла на ули­цу. Как-то не хо­телось ехать на ма­шине, по­это­му про­гуля­юсь пеш­ком. Я прош­ла пеш­ком нес­коль­ко квар­та­лов, а по­том вы­дох­лась. Я пой­ма­ла так­си и по­еха­ла в офис. Че­рез ми­нут 10 я уже бы­ла там и ме­ня по­чему-то нак­ры­ла тре­вога. Я поз­до­рова­лась с сек­ре­тар­шей и под­ня­лась на­верх. Я пос­ту­чалась в дверь, но мне ник­то не от­ве­тил, тог­да я прос­то вош­ла и по­жале­ла об этом… Там был Минхек и всё бы ни­чего, ес­ли бы Чонгук был ря­дом, но его не бы­ло, так что…

— Ух ты, кто у нас тут? 

— Здравс­твуй­те, — я хо­тела ска­зать это бо­лее уве­рен­но, но по­лучил­ся нас­то­ящий мы­шиный писк. — Не хо­тела вас бес­по­ко­ить. Я пой­ду. 

Boss owner // Босс собственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя