Глава 19

9.7K 469 64
                                    


POVJUNGKOOK

       Воз­вра­ща­ясь до­мой очень поз­дно пос­ле дол­го­го и труд­но­го ра­боче­го дня и удив­ля­юсь то­му, что ко­тёнок не вы­шел ме­ня встре­чать. На­вер­ное, спит. Под­ни­ма­юсь на­верх в на­шу спаль­ню и нас­то­ражи­ва­юсь, ви­дя, что Лисы нет в пос­те­ли. 

— Лиса… Ко­тёнок, ты где? — я на­чинаю вол­но­вать­ся. Об­хо­жу весь дом, каж­дую ком­на­ту, но Лисы ниг­де нет… Страх об­во­лаки­ва­ет ме­ня с го­ловой… А вдруг, это про­дел­ки Юны… Вдруг, с ней что-то слу­чилось… За­хожу об­ратно в спаль­ню и за­мечаю на по­лу око­ло шка­фа ском­канный лис­то­чек. Под­ни­маю этот лист и на­чинаю чи­тать. Это пись­мо от Ли­ли… От мо­ей ма­тери… Ука­зыва­ет­ся имя Юны… Так и знал, что она в этом за­меша­на, но сле­ду­ющие строч­ки ме­ня по­ража­ют… Из-за мо­его от­ца по­гиб­ла семья Лисы… Он из­бе­жал на­каза­ния… Да­лее Ли­ли про­сит Лису ос­та­вить ме­ня в по­кое… Ка­кого чёр­та!? Спус­тя столь­ко лет блуд­ная мать вспом­ни­ла про сы­на, ко­торо­го она же бро­сила, ког­да мне бы­ло 10 лет! Как она во­об­ще сме­ет вме­шивать­ся в мою жизнь!? Лиса… мой ко­тёнок… Она, на­вер­ное, не­нави­дит ме­ня… Я дол­жен най­ти её… 

       Я быс­тро вы­хожу из до­ма, са­жусь в ма­шину и на бе­шеной ско­рос­ти еду к Лисе до­мой. А мо­жет, она не там? А вдруг, она не хо­чет ме­ня ви­деть? Вдруг, она ме­ня те­перь не­нави­дит? Чёрт по­бери! Столь­ко воп­ро­сов и ни од­но­го от­ве­та… От­ве­ты зна­ет толь­ко она… Толь­ко Лиса… Толь­ко мой ко­тёнок… Мой и не чей боль­ше… Я не от­дам её ни­кому, да­же ес­ли се­год­ня она ска­жет, что не­нави­дит ме­ня… Я эго­ист… Я ду­маю лишь о се­бе, и ес­ли она ска­жет, что не хо­чет ме­ня ви­деть, что не­нави­дит ме­ня, я прос­то за­кину её на пле­чо, по­сажу в ма­шину, от­ве­зу ко мне, при­вяжу ру­ки к из­го­ловью кро­вати и бу­ду дол­го её на­казы­вать. Она не дол­жна бы­ла ухо­дить, не по­гово­рив со мной. Она во­об­ще не дол­жна бы­ла ухо­дить!

       Я подъ­ез­жаю к её до­му, вы­хожу из ма­шины и под­ни­ма­юсь на нуж­ный этаж… Вот дверь её квар­ти­ры… Пы­та­юсь ус­по­ко­ить­ся, что­бы не убить её, как толь­ко она от­кро­ет дверь. На­жимаю на зво­нок… Один раз, вто­рой, тре­тий. Ник­то не от­кры­ва­ет. На­чинаю ба­раба­нит по этой чёр­то­вой две­ри и сно­ва же ник­то не от­кры­ва­ет. Бе­ру те­лефон, вы­бираю в спис­ке кон­тактов "Ко­тёнок" и зво­ню. Пер­вый гу­док, вто­рой, тре­тий… Ник­то не от­ве­ча­ет, звон­ка в квар­ти­ре то­же не слыш­но… Что слу­чилось? Мо­жет она по­еха­ла к под­ру­ге? Да, точ­но… Раз­во­рачи­ва­юсь и нап­равля­юсь к лиф­ту. В сле­ду­ющую се­кун­ду из лиф­та вы­ходит па­рень с карие­ми гла­зами и темноватым от­тенком во­лос. Он про­ходит ми­мо ме­ня и идёт к квар­ти­ре Лисы. 

— Вы к ко­му? — а что? Не пой­ми кто от­кры­ва­ет дверь квар­ти­ры МО­ЕЙ де­вуш­ки. 

— А ка­кое те­бе де­ло?

— Это квар­ти­ра мо­ей де­вуш­ки. 

— А я па­рень её под­ру­ги, ко­торая поп­ро­сила при­вес­ти её ве­щи, так что я не обя­зан пе­ред то­бой от­чи­тывать­ся, — гнев­но ска­зал он. 

— Где Лиса?

— Ты ду­ма­ешь я те­бе ска­жу? Ага, чёрт с два. 

— Го­вори, — сквозь зу­бы про­цедил. 

— С че­го бы это?

— А с то­го, что я её люб­лю и не хо­чу те­рять, — рез­ко ска­зал я. Я, дей­стви­тель­но, не хо­чу её те­рять из-за оши­бок сво­его от­ца и ма­тери. 

— Она в боль­ни­це…

~~~

Чон Чонгук! Кролик! Знаю что поздно но если не сейчас то никогда. Золотой макнэ BTS поздравляю тебя с днем рождения. Ты чудо которое родился на свет. Ты самый красивый, самый талантливый, самый любимый, самый лучший макнэ в мире. Ты уже 5 лет моим биасым был, и будешь до конца. Люблю тебя всем сердцем!

 Люблю тебя всем сердцем!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Boss owner // Босс собственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя