POVLISA
Выйдя из квартиры, я пошла к лифту, но как назло, на нём висела табличка с надписью:
«Технические работы. Простите за принесённые вам неудобства»
Ну почему именно сегодня? Почему это не произошло вчера? Поняв, что этим я ничего не добьюсь, я быстро побежала к лестнице. Всё, я проиграла… А почему? А потому что, я живу на двадцатом этаже. Какая же я «везучая». Теперь мне от этого извращенца покоя не будет. Кто знает, что ему в голову взбредёт? Вдруг, он изнасилует меня. Так, Лиса, не думай о плохом. С горем пополам я спустилась вниз и пошагала, точнее поползла к машине. Сев в машину, я поехала на эту чёртову работу, к этому чёртовому Чон Чонгуку.
Спустя десять минут, я окончательно убедилась, что сегодня не мой день, совсем не мой. Дорога была полностью перекрыта. Я не знала, что мне теперь делать? И решила поехать длинным путём, надеясь, что мне повезёт и я успею приехать на работу за десять минут.
И как меня угораздило спорить с ним? Хотя, я знаю. В детстве мы с моим братом всё время спорили. Он предлагал мне поспорить на что-то и я всё время, как дурочка соглашалась, а Тэн смелся надо мной, из-за чего мы день и ночь ругались друг с другом, сводя маму с ума. Мы то игрушку не поделим, то комнату, а иногда нас заставляла ругаться из-за ревности. Тогда она уже не знала, что делать. К примеру, когда мама или папа обнимали одного из нас, то другой обязательно начнёт ревновать. Правильно Шекспир сравнивал ревность с генералом зеленоглазой ведьмы. Мама не знала, как нас утихомирить, но знала, что я и Тэн всё равно любим друг друга и это было правдой. Мы стояли друг за друга стеной, не зря мы были близнецами. Увы… Его больше нет, так же, как и моей половинки. За своими размышлениями я не заметила, как десять минут уже прошло, даже не десять, а двадцать. Супер, я опоздала на десять минут. И теперь мне придётся выполнять его желание. Но прежде, я зашла в кондитерскую и купила торт. Это будет приятным «сюрпризом» для мистера Чон.
Выйдя из машины, я направилась в здание, а после в кабинет кролика. Ну, а что? Если он и дальше будет называть меня котёноком, то я буду называть его кроликом. В детстве я просто обожала кроликов. Они были такими милыми, в отличие от Чона, который ведёт себя не как милый кролик, а как идиот. Если бы у меня была возможность завести кролика, я бы завела. Просто у меня нет времени, да и терпения на нового кролика, так как в детстве мой запас терпения иссякся из-за нашего дьявольского тирана – щенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boss owner // Босс собственник
Фанфик"Вижу цель - не вижу препятствий" - слоган, по которому живёт известный актёр Чон Чонгук. С таким слоганом актёр добивается своих целей. Что если на этот раз целью стала его новая ассистентка - Лалиса Манобан?