Глава 11

11.8K 572 116
                                    


POVJUNGKOOK

— По­обе­щай мне… — мой ко­тёнок зат­равлен­но смот­рел на ме­ня.

— Что?

— Что ты не от­дашь ме­ня ему, — она серь­ёз­но ду­ма­ет, что я от­дам её ко­му-ли­бо?

— Обе­щаю, — и это бы­ла чис­тей­шая прав­да. Вне­зап­но, Лиса по­далась впе­рёд и об­ня­ла ме­ня. Зря она это сде­лала, я толь­ко не­дав­но ути­хоми­рил воз­бужде­ние. Всё-та­ки ви­деть её в МО­ЕЙ ру­баш­ке, ко­торая не скры­вала взор на её кру­жев­ные тру­сики, прос­то не­выно­симо, ес­ли зна­ешь, что она не сог­ла­сит­ся лечь в твою пос­тель по щел­чку паль­цев.

 — Спа­сибо, — она отс­тра­нилась от ме­ня, сде­лала боль­шие гла­за и пос­мотре­ла на ме­ня бла­годар­ным взгля­дом, при этом быс­тро хло­пая рес­ни­цами.

 — Хва­тит так де­лать, — про­цедил я.

 — Что хва­тит?

 — Хва­тит де­лать та­кие ог­ромные гла­за и смот­реть на ме­ня бла­годар­ным взгля­дом.

 — А как мне на те­бя смот­реть? — ка­жет­ся, она вклю­чила ду­роч­ку.

 — Не та­ким взгля­дом, от ко­торо­го мне хо­чет­ся пус­тить се­бе пу­лю в го­лову, — вро­де, я всё по­нят­но объ­яс­нил…

 — По­чему? —, а нет, не по­нят­но. Она точ­но на­до мной из­де­ва­ет­ся.

 — По­тому что я пло­хой Лиса. Не хо­роший, а пло­хой, — ка­кая же она сек­су­аль­ная в мо­ей одеж­де.

 — Ес­ли бы ты был пло­хим… Хо­тя нет, ты пло­хой, — ви­димо, она вспом­ни­ла мой не­боль­шой шан­таж, нас­чёт ра­боты. Кто бы мог по­думать, что я сам ока­жусь в та­кой си­ту­ации? — Кста­ти, как уг­ро­жа­ет те­бе этот Минхек?

 — Пом­нишь про же­лания? — мы не так дав­но с ней зна­комы, но я уже по­нял, что она лю­бопыт­ная и ле­зет ку­да не на­до.

 — Д… да, — ка­жет­ся, ко­тёнок ис­пу­гал­ся.

 — Ты не ле­зешь в де­ла, свя­зан­ные с Минхеком. По­няла?

 — Но…

 — Ни­каких "но ", Лиса. По­няла? — она на­чина­ет ме­ня злить из-за че­го я ещё боль­ше её хо­чу. Ин­те­рес­но, по­чему имен­но она? До ме­ня, ка­жет­ся, дош­ло. Я по на­туре собс­твен­ник, а Лиса мне приг­ля­нулась и те­перь я ею одер­жим лишь по од­ной при­чине… Секс. По­ка я с ней не пе­рес­плю, я не смо­гу ус­по­ко­ить­ся. Как я рань­ше это­го не по­нял?

Boss owner // Босс собственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя