Глава 20

10.4K 465 38
                                    

POVLISA

       С тру­дом пы­та­юсь от­крыть гла­за, но у ме­ня не по­луча­ет­ся. Пы­та­юсь за­гово­рить, но по­луча­ет­ся лишь бо­лез­ненный стон. Что про­ис­хо­дит? Где я? Пос­леднее, что я пом­ню, это квар­ти­ра Тэен, слё­зы и тем­но­та… В нос уда­ря­ет силь­ный за­пах ме­дика­мен­тов… Я в боль­ни­це… Не­нави­жу боль­ни­цы… Они на­поми­на­ют мне день, ког­да по­гиб­ли мои ро­дите­ли и Тэн… И они по­гиб­ли из-за от­ца че­лове­ка, ко­торо­го я люб­лю… Чонгук… Ин­те­рес­но знал ли он об этом. Ин­те­рес­но зна­ет ли он где сей­час я… Я ску­чаю по не­му… По мо­ему темног­ла­зому кролику… Мы не ви­делись все­го день, а я уже всё го­това от­дать лишь бы он был ря­дом. Но что ес­ли он с са­мого на­чала знал и при­час­тнос­ти сво­его от­ца к смер­ти мо­их ро­дите­лей и бра­та? Тог­да… Я да­же не знаю, что бу­дет тог­да… Но ду­маю нам при­дёт­ся рас­стать­ся… Нет, я не хо­чу об этом ду­мать…

       Прис­лу­шива­юсь к зву­кам в па­лате и слы­шу го­лос Тэен онни, ко­торый на ко­го-то ру­га­ет­ся… Ка­жет­ся, на Бэкхена.

— Ты за­чем его сю­да при­вёл? — про­цеди­ла шё­потом Тэен. 

— Он… Тэен, он лю­бит её… — он го­ворит о Чонгуке?

— И…

— И всё. 

— Ты сов­сем рех­нулся Бэн Бэкхен?! — блон­динка зак­ри­чала. — Ей нель­зя вол­но­вать­ся, ес­ли ты не в кур­се.

— Тэен онни… — на­конец-то, у ме­ня по­лучи­лось хоть что-то ска­зать. 

— Лиса! — в ту же се­кун­ду блон­динка сор­ва­лась с мес­та и под­бе­жала ко мне. — С то­бой всё в по­ряд­ке? Как ты се­бя чувс­тву­ешь? У те­бя ни­чего не бо­лит?

— Со мной всё в по­ряд­ке, ка­жет­ся. Что про­изош­ло? — пос­ле мо­его воп­ро­са Ким поб­ледне­ла. 

— Ты не зна­ла? — а вот это уже ин­те­рес­но. 

— Что не зна­ла?

— Ты бе­ремен­на… — ми­нута, две, а всё ещё не знаю, что ска­зать. — У те­бя бы­ла уг­ро­за вы­киды­ша…

— Что? Нет, нет. Всё же…

— Всё в по­ряд­ке. Мы вов­ре­мя ус­пе­ли… — у ме­ня бу­дет ре­бёнок. У. Ме­ня. Бу­дет. Ре­бёнок… Ре­бёнок от Чонгука… От мо­его Чонгука… — Лиса, ты в по­ряд­ке? — я да­же не за­мети­ла, как по мо­им ще­кам на­чали течь слё­зы. 

— Да… Да, я по­ряд­ке…

— Всё хва­тит пла­кать. Это вред­но, — блон­динка улыб­ну­лась мне са­мой лу­чезар­ной улыб­кой, я от­ве­тила ей тем же, но в сле­ду­ющую се­кун­ду тер­пе­ние Ким кон­чи­лось и она за­виз­жа­ла. — У­иии, у те­бя бу­дет ре­бёнок! Как ты его на­зовёшь, ес­ли бу­дет маль­чик? А ес­ли де­воч­ка? А ес­ли двой­няш­ки? Я ста­ну крёс­тной ма­терью? — уз­наю свою блон­динку. 

— Да, Тэнгу, ты ста­нешь крёс­тной ма­терью.

— У­иии, – блон­динка ри­нулась ко мне об­ни­мать­ся. 

— Поз­драв­ляю, Лиса, — улыб­нулся Бэкхен, по­казы­вая свои ми­лую улыбочку.

— Спа­сибо.

— Тэен, пой­дём. Лиса, к те­бе гость, — Бэкхен по­тянул Тэен за ру­ку. 

— Но…

— Тэен, идём…

       Че­рез нес­коль­ко се­кунд в па­лату вхо­дит… Чонгук. Он был взвол­но­ван… Не знаю сколь­ко мы мол­ча­ли, но мол­ча­ние прер­вал Чонгук. 

— Я не знал… Ни о чём не знал… Мне жаль…

— Ты не ви­новат, — ти­хо ска­зала я. — Я ску­чала…

— Ко­тёнок, — он по­дошёл ко мне и силь­но об­нял ме­ня, — я вол­но­вал­ся…

~~~

Все теперь осталось эпилог😅😇😜.

Boss owner // Босс собственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя