Глава 12

11.2K 541 73
                                    

POVLISA

       Да как он сме­ет!? Как же этот Чон ме­ня бе­сит! Ес­ли он хо­чет по­иг­рать, то по­иг­ра­ем. Толь­ко по мо­им пра­вилам. Ну что ж, Чон Чонгук, иг­ра на­чалась и иг­рать мы бу­дем не по-дет­ски. Это я мо­гу га­ран­ти­ровать. 

       Сей­час мы с ним си­дим в ма­шине и едем на ра­боту, из-за че­го я нем­но­го вол­ну­юсь, ведь ес­ли нас уви­дят вмес­те, то уже че­рез нес­коль­ко ча­сов во всех жур­на­лах и га­зетах бу­дут на­ши фо­тог­ра­фии и вы­дум­ки о на­шем ро­мане. Зна­ли бы они, что я хо­чу его при­душить. И мне как-то без раз­ни­цы, что он из­вес­тный ак­тёр, в пос­тель ко­торо­го хо­тят за­лезть поч­ти все жен­щи­ны. Кста­ти, про пос­тель. По­ра с ним по­иг­рать… Я сде­лала вид, что на­чинаю за­сыпать, и ког­да пол­ностью зак­ры­ла гла­за, то моя ру­ка "слу­чай­но" ока­залась на его дос­то­инс­тве и я по­чувс­тво­вала, как хре­нов гос­по­дин нап­рягся. Ты не на ту на­пал Чон. Он на­чал час­то ды­шать и, при­от­крыв один глаз, я уви­дела, как он сжал ру­ки на ру­ле и в кон­це кон­цов прос­то ос­та­новил ма­шину на лес­ной до­роге, всё-та­ки мы ещё не вы­еха­ли в го­род.

— Я знаю, что ты не спишь, — ух ты, до­гадал­ся, а то на­чала ду­мать, что мой гос­по­дин оту­пел. 

— Ка­кой вы до­гад­ли­вый мой гос­по­дин, — ко­кет­ли­во ска­зала, а точ­нее, про­пела я, при­кусив гу­бу. Иг­ра на­чина­ет­ся, да­мы и гос­по­да. — Раз­ве вам не пон­ра­вилось, Папочка? — ак­три­са из ме­ня хо­рошая, но я уже го­това сме­ять­ся в го­лос над вы­раже­ни­ем ли­ца Чонгука. Ой… Гос­по­дина. 

— Ре­шила по­иг­рать? — ды­хание Чона ещё боль­ше учас­ти­лось. 

— Нет, что вы Папочка. А что вы име­ли в ви­ду под иг­рой? Мо­жет это? — я сно­ва под­несла ру­ку к его друж­ку, но на этот раз сжа­ла его пос­ле че­го пос­лы­шал­ся том­ный вздох Чонгука. 

— Прек­ра­ти…

— Раз­ве те­бе не нра­вит­ся… Гуки, — иг­ра про­дол­жа­ет­ся. Ак­тё­ры на пре­деле. 

— Пов­то­ри… — по не­му вид­но, что он еле сдер­жи­ва­ет се­бя, что­бы не наб­ро­сит­ся на ме­ня. 

— Гуки.

— К чёр­ту! — пос­ле этих слов, Чон схва­тил ме­ня, пе­реки­нул к се­бе на ко­лени и гру­бо по­цело­вал ме­ня. Я, в свою оче­редь, сра­зу от­ве­тила. Он по­кусы­вал мои гу­бы до кро­ви, а его ру­ки блуж­да­ли по мо­ему те­ло, силь­но сжи­мая его ру­ками. Че­рез нес­коль­ко ми­нут, он пе­решёл на шею. Он це­ловал её и ос­тавлял за­сосы, ког­да он на­чал це­ловать клю­чицу, я зас­то­нала и по­няла, что на­чинаю те­рять кон­троль над си­ту­аци­ей. Он стя­нул с ме­ня фут­болку, от­бро­сил её в сто­рону и на­чал лас­кать мой жи­вот. Я при­тяну­ла его поб­ли­же к се­бе и на­дави­ла на сон­ную ар­те­рию, пос­ле че­го он мо­мен­таль­но зас­нул. Я го­вори­ла, что за­нима­лась ка­ратэ? Так вот, я за­нима­лась ка­ратэ, где на­учи­лась нес­коль­ким сек­ретным и зап­ре­щён­ным при­ёмам. Я на­тяну­ла фут­болку, при­вела се­бя в по­рядок и от­кры­ла дверь ма­шины. 

— Спо­кой­ной но­чи, Чон Чонгук, — я выш­ла из ав­то­биля и нап­ра­вилась прочь от ма­шины, по­пут­но зво­ня зна­комо­му, ко­торый жи­вёт здесь не­пода­лёку. — Кай, при­вет. 

— При­вет, Лиса. Как де­ла?

— Нор­маль­но… Бо­лее или ме­нее. 

— Ку­да ты ещё вля­палась? — этот па­рень час­то вы­тас­ки­вал ме­ня из пе­ред­ряг. Да­же слиш­ком час­то. 

— Мо­жешь ме­ня заб­рать?

— Го­вори ад­рес…

       Че­рез час мой друг Кай при­вёз ме­ня до­мой. Он сей­час ждёт на кух­не, а я пе­ре­оде­вась в ко­рот­кое, об­ле­га­ющее, чёр­ное платье без бре­телек. А что? Я не хо­чу хо­дить в ниж­нем белье. На­киды­ваю на се­бя пид­жак, кра­шусь, обу­ваю туф­ли на шпиль­ках и со­бираю одеж­ду Чона, что­бы вер­нуть её. Вы­хожу к Каю и ви­жу его удив­лённый взгляд. Мы с Ка­ем дру­жим уже дав­но и я не бо­юсь, что он в ме­ня влю­бит­ся, так как у него уже есть девушка, но она такая ревнивая, но мне всё рав­но. Он же мой друг. Че­рез трид­цать ми­нут он ос­та­нав­ли­ва­ет­ся у офи­са и как толь­ко отъ­ез­жа­ет, я ша­гаю к офи­су, уже пред­ве­щая бе­ду. 

~~~

Всем привет 😘. Ну как получилось глава? Для меня очень хренновый. Эх, но все равно буду ждать от вас звездочек🌟. Люблю вас 💜🙈

Boss owner // Босс собственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя