Новая подруга

436 30 2
                                    

Pow Ли Чжи Ын
Утро.
Меня разбудили лучи солнца, что были направлены на меня. Просыпаюсь я в 7:30, а это значит пора в школу. Обычно я просыпаюсь от так сказать биологического будильника, но на всякий пожарный лучше поставить и обычный.
Первым делом я пошла на водные процедуры, оделась, косметику я не наношу. Вышла из комнаты, направилась на кухню там не позавтракав собиралась пошла в школу.
Ах... Совсем забыла. Живу я с мамой, отец умер когда мне было всего 6 лет. Мама вырастила меня и за это я ей очень благодарна. Живётся нам трудно, с финансами полный бардак, денег ни на что не хватает из-за этого мне приходиться ходить на подработки и расчитывать только на себя.
Школа.
Как только я оказалась в школе, на меня косо смотрели почти все.
Как я уже говорила, я подвергаюсь насмешкам из-за этого живётся ещё труднее.
Захожу в класс, сажусь за парту, достаю учебник....
(Подозрительно... почему никаких насмешек? Похоже затишье перед бурей. Мне уже страшно)
Слышу как все хихикают... и тут до меня дошло... МЕНЯ ПРИКЛЕИЛИ К СТУЛУ!!! Черт бы вас побрал
Решила не подавать виду. Будучи изгоем привыкла к этому.
Я просто тяжело вздохнула и легла на парту
Pow Автор
В класс заходит учитель.
-Так. Ребятки, у меня новость! У нас новенькая!!!!- сказал учитель- заходи!- позвал он её, все разом загудел.
Новенькая вошла в класс.Довольно симпатичная девушка, русоволосая, высокая...
-Представься пожалуйста.- попросил учитель.
-Здравствуйте. Меня зовут Ким Дженни, для друзей просто Дженни. Надеюсь мы поладим- мило улыбнулась она и добавила- Позаботьтесь обо мне!
- Садись на любое свободное место
Свободное место было только с Ли Чжи
Дженни села на свободное место..
- Привет- присев сказала Дженни
- Привет- с грустью ответила Ли Чжи
- Чего такая грустная? Меня Дженни зовут, будем друзьями?- протиснула руку
- Знаю. Тебе не стоит со мной разговаривать, а уж тем более дружить. Я изгой, ты можешь не хило подпортить свою репутацию.
Дженни удивилась такому заявлению, но все же взяла себя в руки. Ей хотелось дружить с ней не смотря на то что она изгой, её тянуло к ней и это не только из-за жалости ей кажется что они могут стать хорошими друзьями.
- Мне все равно, я хочу дружить с тобой!
- Ну хорошо!- уже более радостней ответила та- Меня зовут Ли Чжи Ын, можно просто Ли Чжи.
- Я буду звать тебя~ ... Точно! Я придумала тебе прозвище!!!!
- Дэ? И какое же?
- Айю!!! Ок?
- Хм... странно конечно, но всё же мне нравится.
Айю вся светилась от счастья , что теперь у неё появился подруга.

Мой дневник или как влюбить в себя плейбоя Место, где живут истории. Откройте их для себя