-А знаешь что?- Дженни
- Что?
- Заведи личный дневник!
- Не поняла!- подняла я на неё заплаканные глаза
- Нууу... что ты как тугодум, А? Я имею в виду что если ты будешь записывать свои переживания в дневник то тебе станет легче!!! Поняла?- объясняла Дженни
- Я поняла!... Но. Ты думаешь, что я такая дура что ли?- с насмешкой ответила я
- Я серьёзно...
- Эх ладно... я подумаю 🤔
- Вот и славненько- более довольно проговорила Дженни
Что??? Она что издевается? Я конечно ей благодарна за поддержку... но... я думаю это глупо вот так вот просто писать в блокнот весь тот бред о чём я думаю каждый день. И боюсь кто-то может просто взять и прочитать все твои секреты НА ЛИСТОЧКЕ чёрт возьми!!!! Мне кажется это плохая идея... и к тому же для чего мне вообще подруга нужна???
💫💫💫
Pow Автор
После того разговора между Дженни и Ли Чжи на крыше....
У Ли Чжи уже не было ни настроения не сил сидеть на уроках... Поэтому пошла домой.
По пути в домой она думала о предложении Дженни, хотя она и думала что это глупо она все же не могла выкинуть это с головы.
Pow Ли Чжи Ын
Прийдя домой я разулась, кинув обувь в угол пошагала на кухню попить воды... вошла в комнату и не смогла задержать слезы 😭. Мне будто прорвало, нервы уже не выдерживали и я начала просто рушить всё что попадается под руку: начала все скидывать слава тебе господи я была одна дома пока я была в образе Халка и не разрушила все что было... ещё бы мне супер силу я бы одной рукой стол пополам разломала....
Успокоившийся я просто рухнула на пол без сила.... я даже не плакала сил уже не было, слез не осталось
Тупо смотря в одну точку и думала обо всём о жизни в общем...
После всего этого я просто начала собирать все что сама натворила.... наткнулась на одну вещь, что была мне "дорога". Это подарок для Тэхён, я специально потратила все свои сбережения.... что бы заказать куклу с лицом Тэхёна ....я приготовила его ещё в средней школе и рассчитывалась подарить это когда буду готова признаться ему.
И тут в голову мне пришла просто УЖАСНАЯ мысль.... это мысль заключается в том что бы признаться ему завтра и подарить эту ненавистную мне куклу выкидывать то жалко ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дневник или как влюбить в себя плейбоя
FanfictionКак же так вышло что я влюбилась в главного плейбоя школы... Это история о девушке- изгой по имени Ли Чжи Ын. Всю свою жизнь подвергалась насмешка. Ее жизнь изменится как только она решится на кардинальные изменения: с внешность, и характером. Ч...