Pow Чонгук 8:30 Пусан
Боже... как все бесит. Каждый новый день сплошное самоубийство
С такими мыслями я и проснулся рано утром на ВЫХОДНЫХ, что бы отец сказал мне так сказать " важную новость".Скажу так. Живу я богато, поскольку мой отец владелец одной из самой крупной компании в Пусане " JK CORPORATIONS " . Многие бы позавидовали мне... А что? Богатый. Красавчик. Будущий наследник компании. Все хотят такого как я...
Мне это даже немного льстит.Как только я встал, привёл себя в порядок, спустился вниз там меня встретил самый ненавистный мне человек в мире.. " мама", а если серьёзно то мачеха... Она просто пластмассовая кукла, намного младше моего отца. Да она ему в дочери годица куда уж там... Ей не нужен мой отец, она любит деньги, а мой отец наивно верит... ахахахаха даже смешно... Мало того что она просто жалкая "шл" охотница за прибылью, так ещё и меня соблазнить решила. Ха. Видители я в её вкусе...
Настоящая Мама у меня умерла в 16 лет...она была единственным родным, и любимым человеком в моей жизни... После её смерти я конкретно изменился. В худшую сторону. Просто закрылся в себе. Стал безразличен ко всему и тд.
Как только вижу эту шкуру сразу воротит. Бяяяя. А знаете... мой отец серьёзно любит эту.. эту... эту ащщщ даже уже не знаю как назвать эту даже не женщинууууу...
Ну так. Мы отходим от темы. Спустился я вниз, увидел мачеху ( пошёл и убился) прошёл мимо. Ей видимо это не очень понравилось...
Подошёл к крану, начал набирать воды в чашку... Чувствую чьи-то руки у себя на талии. Это шкура делает это все пока мой отец не видит. Фу как грязно.
Вы представьте какого должна быть моя реакция, если даже от одного вида на её физиономию мне охото вырвать. Так если она коснётся меня хоть пальцем, я удивляюсь как меня ещё на месте не вырвало. МАГИЯ.
Быстро убрав её руки с моей талии и оттолкнув её подальше.
- Отвянь от меня - процедил я сквозь зубы. А она лишь строит обиженную моську ( морду)
- Ну оппа~ ну~ ты меня обижаешь.- Сказала она своим писклявым голосом. Что блин? ОППА? Какого?
- Ты меня старше ДУРА!!!- она подошла ко мне ближе, чуть ли не в притык и прошептала на ухо...
- Малыш. Почему ты сопротивляешься? Ты все равно будешь моим... Ты и... твоя кампания...- она хотела это прошептать " сексуально" но видимо не вышло, скорее всего как будто у неё голос пропал.
Я ухмыльнувшись оттолкнул её...
- Можешь не рассказывать свои ведьменские планы. Я итак все знаю. И да... Ничего не выйдет дорогуша поскольку я не настолько наивен как мой отец.- её это явно разозлило
- ТЫ МАЛЕН...- не успела она договорить как пришёл отец... хех не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дневник или как влюбить в себя плейбоя
FanficКак же так вышло что я влюбилась в главного плейбоя школы... Это история о девушке- изгой по имени Ли Чжи Ын. Всю свою жизнь подвергалась насмешка. Ее жизнь изменится как только она решится на кардинальные изменения: с внешность, и характером. Ч...