Pow Ким Тэхён
Честно говоря... я до сих пор в шоке от того, что та самая УРОДИНА эта нынешняя Красотка...
Я заинтересован в ней... но я не скажу что она мне нравится.
Я просто хочу с ней поиграть, а потом выбросить...(мдааа... ты жесток Ким Тэхён)
Иду я по коридору... Услышал противный писк микрофона, а позже и голос... Ли Чжи?
Что вообще происходит?
- Всем привет! Это Ли Чжи Ын....
После её ПЛАМЕННОЙ речи...
Она действительно сказала всё правильно... но... проблема в том что это РЕАЛЬНОСТЬ. Суровая реальность.
Я зашёл в кабинет осмотрелся в поисках Ли Чжи (её так будут звать) но её не было...
Прозвенел звонок на урок..
Pow Ли Чжи Ын
Позже я просто как сумасшедшая выбежала с аудитории. Звонок уже прозвенел, а я бегу на крышу...
Сижу и думаю
Правильно ли я поступила? Не выглядела ли я жалко? Зато на душе стало легче! Но такое ощущение будто чего то не хватает. Тянет вниз. Хочется спрыгнут вниз. Не думать не о чём. Хочу быть обычным подростком.
Мне кажется что у меня депрессия.
Все люди считают что депрессия, это когда ты грустишь, одеваешься в чёрное, когда плачешь.
ОНИ ОШИБАЮТСЯ.
Депрессия это постоянное чувство беспомощности. Когда не чувствуешь эмоций. Не воспринимаешь ложь. Когда день уже не день. Когда просыпаешься только для того что бы поскорее лечь обратно.
Я стояла уже на краю крыши, умереть можно за просто... ведь с пятого этажа ещё не кто в живых не оставался...
Нога уже была поднята в воздух для шага в пропасть...
Закрыв глаза, прошептала " прощайте". Уже хотела спрыгнуть... но почувствовала руки на своей талии, а позже толчок на себя....
Я была в неком шоке... поэтому не торопилась открывать глаза.
Услышала чей-то голос:
- Ты с дубу рухнула? Чё ты вообще здесь делаешь? Хотя бы не на территории школы... ДУРА!!!- говорил парень... кажется мой ровесник, голос красивый и сам он ооооочень красивый.
Не высокого роста, с молочной как снег кожей, тёмно-коричневые волосы. Немного пухловатые губы... и... Чёрные чёрные глаза, как бездна, бесконечность в которой хочется тонуть вечно.
Как я его увидела, просто засмотрелась... На его лицо! Он красивый. Очень. Но из моих раздумий меня вывел опять тот же красивый голос. Можно подумать он идеал.
- Я знаю что я красивый!!! Уже не бось влюбилась... но, прости красотка ты не в моём вкусе...- сказал он с ухмылкой...
Хотя нет он не идеал. Если личико красивое, то характер bad боя это точно.
- Я...Я... Спасибо.- заикаясь смущённо ответила я.
- Не обольщайся. Мне просто не хотелось портить репутацию школы, а на тебя мне всё равно.- сказав он это и ушёл
- Ах ты ж.... Хам, бесит!- Я встала и пошла на уроки.
Нормально вообще! Незаконно ворвалась в аудиторию, потом наговорила всяких оскорблений, а потом попыталась покончить с собой спрыгнув с крыши... И ПРОСТО ИДУ НА УРОК....
Зайдя в кабинет все уставились на меня... Толи со злостью то ли с недоумением.
Села на своё место. И до сих пор думаю о том не знакомце... он такой самовлюблённый. Ащщщ. Что за день?
В класс вошёл учитель и объявил о новом ученике. Так то мне было плевать на это, но тут же в голову пришла мысль, что это и есть тот самый самовлюблённый- красавчик!
- Заходи и представься- обратился он к двери, где судя по всему стоял новенький..
И тут будто все вокруг замерло.
Знаете, такой момент как из фильмов...
Замедленная съёмка. Крутая музыка. И ОН со своей вальяжной походкой...
Все девчонки просто орали во весь голос при виде этого парня.
Я лишь была не удивлена, что это именно он. Но все же была немного растеряна... такое непонятное чувство: когда не знаешь злится тебе на него или же быть благодарной. Ведь с одной стороны он мне нагрубил сказав что я якобы не в его вкусе и что ему на меня плева( хотя кому не наплевать?) но все же это было обидно... А с другой он спас мне жизнь как ни как, и этот факт я не могу отрицать...
- Меня зовут Чон Чонгук. Если нужна будет помощь...- он чуть помедлил- то это не к ко мне.
- И все?- учитель был немного не привычно от этого, но всё же откашлявшись продолжил- Кхм.. Что ж, садись на любое свободное место.
Он провёл взглядом весь класс и свободное место было только со мной. Все мои одноклассницы начали уже выпихивать друг друга, да и одноклассников с парт в надежде освободить место для новенького...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дневник или как влюбить в себя плейбоя
FanfictionКак же так вышло что я влюбилась в главного плейбоя школы... Это история о девушке- изгой по имени Ли Чжи Ын. Всю свою жизнь подвергалась насмешка. Ее жизнь изменится как только она решится на кардинальные изменения: с внешность, и характером. Ч...