После всего этого я кипела от злости...
Не ну нормально вообще? Если бы они не были красотками то вряд ли бы их кто-то принял... скорее бы они стали изгоями!!!!
БЕСИТ!!!
Сама не заметила как зашла в кабинет и села за парту.
Мои мысли были только забиты обсиранием этой ДЖИСУ и её какашек... кхм кхм... точнее подружек...
Не заметила как ко мне подошла одна из одноклассниц... кажется Йери...
Она что-то сказала но я её не услышала, потом начала махать у моего лица... что вернуло меня к реальности..
- Привет!!- сказала она.
Я немного растерялась ведь раньше со мной не кто не общался...
- П-привет...- застенчиво ответила в ответ.
- Будем друзьями? Раньше я тебя не замечала !!!
- Я~ .... эм... - я жутко занервничала, встала и выбежала из класса..
БОЖЕ!!! Что со мной? Где моя былая смелость? Я такая жалкая...
Позже растерянность переросла в злость... в злость от несправедливости!!!
И тут я решила сделать кое-что смелое, может даже не правильное... СУМАСШЕДШЕЕ!!!
Я пошла в аудиторию для объявлений... СЛАВА АНАНАСИКАМ там никого не было.. подошла к микрофону... нажала на кнопку... раздался неприятный звук и запись пошла...
- Всем привет... Это Ли Чжи Ын. Удивительно!!! Как быстро меняется отношение к человеку только потому что он красивый!!!Что сказать? Поколение next ... отличаемся самомнением и нарциссизмом... Возможно потому что мы первое поколение в котором каждый ребёнок получает награду всего лишь за участие...
А может потому что соцсети позволяют нам выкладывать каждый сэндвич на всеобще обозрение... Но наверное главное наше отличие это... РАВНОДУШИЕ.
Безразличие к страданиям. Раньше я делала все что бы не чувствовать. Не думать обо всех этих издевках со стороны моих сверстников... только потому что я не достаточно красива для вашего общества... Вы заставили меня думать что Я ДОЛЖНА БЫТЬ КРАСИВОЙ- ЧТОБЫ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ!!! Но это не так!!! Это ваше мнение!!! Ваше мнение ничего не стоит... ВЫ БИОМУСОР!!! Вы отбросы этого общества... такие как вы не приспособлены к жизни!!! Вы думаете что вы короли? Да, может так и есть... может вы короли или элита этой школы!!! Но не в мире... в обществе вы НИКТО!!! Да даже в школе вы красивы и богаты... хм... БОГАТЫ!!! Точно. Это не вы богаты... а ваши родители!! А сами? Сами вы кого из себя представляет? Мажоры? Не думаю!!! Задумайтесь об этом... Простите что помешала! Просто накипело!!! Пока!!! БИОМУСОР...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дневник или как влюбить в себя плейбоя
FanficКак же так вышло что я влюбилась в главного плейбоя школы... Это история о девушке- изгой по имени Ли Чжи Ын. Всю свою жизнь подвергалась насмешка. Ее жизнь изменится как только она решится на кардинальные изменения: с внешность, и характером. Ч...