Дневник!!!

256 13 1
                                    

Pow Ли Чжи Ын
После всего этого я выбежала из класса...
Я сама от себя была в шоке!!! Как? Где? Когда? Я научилась так дерзить учителю? Откуда столько смелости?
Я пулей помчалась домой... и плевать что вещи остались там, Дженни всегда готова прийти на помощь!!! Я в этом уже убедилась!!!
Прибежав домой я просто тупо разлеглась на кровати в форме звезды и смотрела пустым взглядом в потолок... думала... думала... думала НЕОЧЁМ)))
Но потом вспомнила предложение Дженни от которого я отказалась назвав это "глупостью"...
- А может всё-таки завести?- просто начала разговор сама с собой... ООО... Ахринеть ребятки!!! ДО БОН СУН СОВСЕМ С КАТУШЕК СЪЕХАЛА!!! Сама с собой разговариваешь... боже...
Резко поднялась на ноги, достала тетрадь( очень красивую кстати)... и начала строчить инфу о себе...
После этого решила написать про то что я не могла сказать не кому кроме Дженни... и то перед ней было неловко... я написала про то как я сильно люблю Ким Тэхёна и безответную любовь... бла бла бла...про то что я не могу ему признаться и все такое... т.д и т.п...
Как только я докончила свой рассказ о своей не лёгкой жизни. Просто легла спать...
Удивительно!!! Но после этого мне действительно стало легче!!!
Кстати!!! Я решила принести свой дневник в школу завтра!!! Что бы показать его Дженни... знаю это глупо и по детски....
Еще скоро лето!!! Через недель!!!! Ждуууу!!!
___________________________
В то время как у них лето у нас уже учёба!!!

Мой дневник или как влюбить в себя плейбоя Место, где живут истории. Откройте их для себя