Утро.
Я проснулась от звонящего будильника... боже... как же БЕСИТ!!!
Радует что весь этот кошмар закончится через неделю...
Всего неделю... одну неделючку... прожить и ВСЁ!!!
Собравшись со своими мыслями я пошла приводить себя в порядок...
Зашла в ванную, смотрю на себя в зеркало... и понимаю... что я РЕАЛЬНО СТРАШНАЯ.
Моя самооценка после вчерашнего просто упала до нуля
Если ты на дне, можно ли упасть ниже?
Этот вопрос вертелся в моей голове...
После я просто пошла в школу... ничего необычного...
💫💫💫
Прийдя в школу решила достать свой дневник( но это было явно плохой идеей)
Достав его я села за парту...
В класс кто-то зашёл. Я не сразу обратила внимание, но по женским вздохом и вообще всей этой шумихи.. не трудно было догадаться, что это никто иной как Ким Тэхён...
Когда я подняла голову наши взгляды пересеклись моё сердце пробило несколько ударов... если же в моих глазах читалась грусть и влюблённость то в его лишь ненависть и безразличие ...
Он быстро опустил свой взгляд на мою тетрадь я это заметила и попыталась как можно быстрее спрятать его но у меня это не вышло... В ту же секунду Тэхён оказался у моей парты, выхватил мою тетрадь...
Я даже не могу описать что я чувствовала в тот момент!!! Скорее всего это был ШОК!! Или же СТРАХ!!! Скорее всего два в одном флаконе.. супер КОМБО!!! Что разрывало меня изнутри...
Как только Тэхён понял что это мой дневник... ухмыльнулся...
- ООО... Слушайте все!!!- привлёк он внимание всего класса- у нашего изгоя появился Личный Дневник... Интересно что там написано? М? ЛИ ЧЖИ ЫН?????- произнёс моё имя по слогам он.
- Я...Я- заикалась я- пожалуйста отдай! Не надо! Прошу! Не надо- говорила я шёпотом сквозь слезы и пыталась выхватить дневник с его рук... но две собачки Тэхёна схватили меня за локти с обеих сторон...
- ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!! ... " Это начало моего дневника: Я очень сильно люблю Ким Тэхёна, но это безответная любовь! Все смотрят только на внешность, а не на то что внутри..."- прочитал он пару строчек писклявым голосом...
все в классе заржали в том числе и Ким Тэхён... я же в это время чуть в обморок не упала... все орали: " УРОДКА" " ДА КТО НА ТАКУЮ КАК ТЫ ПОСМОТРЯТ?" " ТЭХЁН НИКОГДА НЕ БУДЕТ С ТАКОЙ УРОДКОЙ КАК ТЫ" и тут Тэхён добавил: " ТАКИМ УРОДКА НЕТ МЕСТО В НАШЕЙ ШКОЛЕ"
Я не выдержав этого всего упала в обморок....
💫💫💫
Я еле-еле как смогла открыть глаза... вижу белый потолок, стены... похоже я в больнице!!!
Сначала я не поняла зачем я здесь? И что вообще случилось? Но вскоре я начинаю вспоминать и из моих глаз не произвольно потекли слезы..
БОЖЕ КАК ЖЕ СТЫДНО... ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ?... ПОЧЕМУ? Я чёрт возьми сделала этот тупой ДНЕВНИК!!! Зачем вообще писала там о Тэхёне? Зачем послушала Дженни? Зачем я вообще родилась? ЧЕРТОВ КИМ ТЭХЁН!!!! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!! НЕНАВИЖУ!!!НЕНАВИЖУ!!! Но.... люблю!!!БОЖЕ
В палату заходит доктор этим самым прерывая мои мысли:
- Вы уже проснулись? Как вы себя чувствуете?- спросил доктор лет тридцати
- Все хорошо! Вот только... что со мной случилось? Как я сюда попала?
- Вы упали в обморок из-за сильного стресса или же шока! Из школы позвонили и сказали что ученице плохо!
- Ясно...- отлично даже не кто не удосужился мне помочь...
- К вам гости!- предупредил док и вышел, а за ним сразу вошли Мама и Дженни....
- ДОЧКА!! Что с тобой? Что случилось? С тобой все в порядке?- забросила вопросами мама со слезами на глазах
- Не плачь! Со мной все в порядке!- успокаивала я
- Айю~ прости меня... прости!!! Это была плохая идея!! Прости!!!- начала шёпотом извинятся Дженни
- Ничего. Это я виновата!- обняла я подругу- Мам... я хочу измениться! Не хочу больше быть толстой... хочу изменить свой имидж...
- Хорошо!!! Хорошо моя хорошая... ты изменишься... я так за тебя испугалась когда мне сказали что ты в больнице!! - сквозь слезы говорила мать....
- Не бойся... я тебя не когда не брошу!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дневник или как влюбить в себя плейбоя
FanfictionКак же так вышло что я влюбилась в главного плейбоя школы... Это история о девушке- изгой по имени Ли Чжи Ын. Всю свою жизнь подвергалась насмешка. Ее жизнь изменится как только она решится на кардинальные изменения: с внешность, и характером. Ч...