Я уродка

275 11 3
                                    

Pow Ли Чжи Ын
Никогда не думала что скажу это...но... сегодняшний день исключение: Я ТАК ХОЧУ В ШКОЛУ, СЕГОДНЯ ОСОБЕННЫЙ ДЕНЬ!!!!!!!
Я встала привела себя в порядок (все как обычно), приготовила сумку по скольку вчера мне было так плохо, я просто легла спать... осталось только............. засунуть эту куклу в рюкзак 🎒
БОЖЕ!!!БОЖЕ!!!БОЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!
Я так боюсь!!! Я конечно знаю что он не примет мои чувства... но все же ... хочется что бы он хотя бы знал о них!!! Как он их воспримет??? Какова будет его реакция на все это??? Я знаю что ему признаются много девчонок ноооо.... ничего поделать не могу!!! Страх!!! Вот что я чувствую в данный момент.
💫💫💫
Прийдя в школу я встретилась с Дженни...
- Привет!-подбежала Дженни ко мне с обнимашками
- Привет- в ответ обняла я
- Ты как? После вчерашнего...
- Все хорошо. Пожалуйста не напоминай мне об этом!
- Хорошо. Хорошо. Ну что ты решила на счёт моего предложения?
- Какого?
- Боже.... Ты серьёзно? Я на счёт дневника говорю...
- Аааа. Нет ещё не решила, но всё же скорее всего я откажусь... поскольку думаю что это глупо.
- Ну как хочешь!- безразлично протянула Дженни
- Ты ведь не обижаешься?- я надула губки
- Нет конечно!- посмеялась та
- Это хорошо... кстати я тут решилась на один очень глупый поступок...- немного замялась я
- И какой же?- перевела она на меня заинтересованный взгляд
- я....я Я решила признаться Тэхёну в своих чувствах!- быстро протараторила я зажмурив глаза ожидая реакцию подруги
Вместо этого была немая тишина. Я открыла глаза и недоверчиво посмотрела на неё, а она же в свою очередь была в полном шоке ...
- Может скажешь что-нибудь?
После пяти секунд послышался нервный смешок.
- Ты серьёзно?... не думаю что это хорошая идея, ты же знаешь что он не примет твои чувства!!!- немного с опаской ответила Дженни
- Дааа знаю я!что не примет, я хочу что бы он просто знал!
- Ну ладно- она тяжело вздохнул, похлопала меня по плечу и продолжала-Поступай как хочешь! В любом случае я всегда за тебя!
- Спасиииибо подруга!- обняла я её, а она меня в ответ...
💫💫💫
Pow Автор
Прошло уже два урока Ли Чжи все же решилась подойти к нему, он сидит с двумя очередными его подстилочками о чём-то разговаривают... Ли Чжи встала со стула подправила свои очки что так и Наровят сползти,взяв пакет где лежал подарок и подошла ближе к парте при этом прижимая двумя руками пакет к груди и сказала....
- Тэхён.....- почти шёпотом произнесла Бон Бон, но её все же услышали...
Тэхён повернулся в её строну с без эмоциональным лицом, но когда увидел пакет в её руках то зло ухмыльнулся, у неё же в этот момент в животе все перевернулось, по коже прошло стадо мурашек...
- Чего тебе?- грубо ответил он- не видишь я тут с красотками разговариваю? Не то что ты урод...
И эти три персоны злобно заржали...
Pow Ли Чжи Ын
После этих слов и этого ужасного смеха что окончательно добил меня, я встала в ступор...на глазах наворачивались слёзы ... внутри в район сердца что то сломалось.... похоже сердце 💔
Так обидно!!! Так обидно ещё никогда не было! Слышать от любимого человека такие слова.... больно.... очень больно!!!! Слышать что ты уродка вообще отовсюду слышать БОЛЬНО!!! да ещё и Дженни куда-то пропала.... вот чёрт.... ащщщщщ!!! Как же паршиво сейчас...
Я просто убежала в слезах. У выхода из кабинета я в кого-то врезалась и упала на 5 точку... даже не извинившись и не посмотрев кто это был, встала и побежала дальше... я бежала сразу домой поскольку в школе оставаться нет смысла... вот только вещи я в кабинете оставила... ну чёрт с ним!! Мне сейчас настолько паршиво, что на все плевать!!!
В это время в кабинете .....
Хосок, что все это время стоял у прохода в класс ,наблюдал за этой сценой между Тэхёном и Бон Сун...
После всего этого Хосок подошёл к Тэхёну ...
- А не слишком ли это грубо?- сделал замечание Хосок
- Ты о чём?- режим тугодума включён
- о Ли Чжи Ын!Мне кажется это слишком... она кажется хотела что-то сказать тебе!
- А что я такого сделал?- с ухмылкой проговорил Тэхён
- Ты же назвал её уродиной!!!! Любой девушки не приятно это слышать, даже если она и не красотка !!!- уже на крик переходил Хосок
- А ты за неё что заступица решил???- также громко ответил Тэхён
- Нет!- уже более спокойно сказал Хосок
- Ну и все значит! Закрыли тему!- махнул он рукой
Хосок же закатил глаза и ушёл...

Мой дневник или как влюбить в себя плейбоя Место, где живут истории. Откройте их для себя