Новая я

263 16 0
                                    

Pow Тэхён
- До Ли Чжи Ын объяснись... почему не ходила оставшуюся неделю уроков до лета?- сказал учитель...
Как она может ответить? Её же здесь нет... Она мня бесит... УРОДКА!!!
В классе немая тишина...
После встала эта незнакомка... я очень удивился!!! Почему она встала???
Честно сказать мне она понравилась!!! Она очень красивая... Я бы хотел с ней встречаться!!!😏
Из моих мыслей меня вырвал довольно знакомый голос...
Эта была та незнакомка... но почему её голос мне знаком?
- Простите учитель... мне было плохо ... вот и не пришла! Больше такого не повторится!!!- сказала.... Ли Чжи?Эта она??? Она...она... она такая красотка!!! Как такое возможно?
Были удивлены все и я в том числе!!!
Но у неё явно изменился характер! Она стала какой-то дерзкой... самоуверенной... хладнокровной... мне нравится!!!
Как я заметил я ей нравился, может и сейчас нравлюсь... думаю у меня будут все шансы!!!😈

Pow Автор
После трёх уроком все пошли в столовую и Ли Чжи тоже...
Pow Ли Чжи Ын
Я пошла в столовую с Дженни.
Взяла я только салат и банановое молоко... надо держать себя в форме!!!
Сели мы на самую последний стол...
Я уже принялась есть как к нам подходит стерва ДЖИСУ...
- Эй!!! Это ты Ли Чжи Ын?-сказала она так громко, что все затихли и внимание было направлено на нас...
Я подняла на неё свой самый что не наесть холодный... безразличный, взгляд.. с полу закрытыми глазами.
Она немного удивилась но виду не подала...
- Ты что то хотела?- все с таким же тоном сказала я
- А ты я вижу... смелее стала?- усмехнулась она
- Как видишь..- также безразлично ответила я
- Ах ты ж! Ты как посмела мне дерзить? Если ты похорошела это ни чего не значит! Ты ИЗГОЙ!!- разозлилась она...
Все ждали что же скажу я...
я лишь усмехнулась... её как видно это лишь сильнее разозлило...
Она замахнулась для удара по моей щеке... но я быстро среагировала и схватила её за запястье... этим самым не давая себя ударить!
Все охали и охали но мне было все равно!
Я быстро встала и поравнялась с ней... посмотрела полной ненависти и безразличия взглядом ей в глаза... все так же держа её за запястья!
И громко сказала..
- ЕСЛИ ТЫ ОСТАЛАСЬ ТАКОЙ ЖЕ ДУРОЙ!!! ЭТО ЕЩЁ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я....ОТСТУПЛЮ!!!!- все были шокированы моим заявлением.
Приблизившись к её уху и громко прошептала- Я... буду... мстить...
И откинула её руку... и ушла
После моих слов она вся побледнела!!! И это все заметили...

Мой дневник или как влюбить в себя плейбоя Место, где живут истории. Откройте их для себя