Дерзость...

251 13 0
                                    

После нашего разговора пришёл учитель. Начался урок.
Во время урока все так косо на меня смотрели... на парте было написано "Уродина"... я не сразу заметила...
Мне стало так обидно, что мне так называют. Если сдерживания слёзы, мне стало очень уж плохо и я попыталась выйти из класса:
- Учитель!- подняв руку пыталась сказать как можно уверенней но мой голос предательски вздрогнул...
- Да!- учитель посмотрел недоверчиво на мен.
- Можно выйти?- я была вся бледная, а глаза слезились...
- Что?- не расслышал он..
- Можно выйти?- чуть громче.
- Громче!- сказал он..
Все начали смеяться, я уже начинала злиться... Неужели он не видит что мне плохо? Или он настолько слепой и глухой? Бесит!
И я не выдержала..
- ЭЙ!СЛУШАЙТЕ...ДЯДЕНЬКА!!! НЕ ВИДИТЕ, ЧТО МНЕ... НАСТОЛЬКО ПАРШИВО... ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ПЕРЕСПРАШИВАТЬ??? АЩЩЩЩ- я встала, высказалась, пнула стул что стул отлетел на несколько метров и перевернулся. После этого добавила- БЕСИТ!!!!!
И вышла из класса под шоковым взглядом одноклассников...
После этого в классе.
Все были в шоке мягко говоря... Все были удивлены такому напору и дерзости со стороны " Серой мышки"
Она просто надерзила учителю!!! Да ещё так круто... это странно что об этом подумали!!!
Сильнее всех был удивлён Тэхён ... ведь он ещё не видел её такой!!!
___________________________
Опять маленькая глава....

Мой дневник или как влюбить в себя плейбоя Место, где живут истории. Откройте их для себя