С сегоднешнего дня я буду меняться!!!

281 19 1
                                    

Я решила не ходить оставшуюся неделю в школу из-за стыда и просто  уже нет сил бороться!!! Решила изменить себя... стать более уверенной, более ухоженной и самое главное красивой....
Чем я хуже!!! 
Тэхён разбил мне сердце... растоптал...выкинул в океан... где вероятность что оно выплывет на берег 1% из 100%
Прошло три месяца.
Вот и все...
Теперь я иной человек!!! Сколько сил на это ушло... но я смогла!!!
Все лето я бегала, вообще занималась спортом... что бы похудеть. Кушала крошки...
Изменила стиль : сейчас на мне нет тех очков и одежды, а сейчас я ношу линзы и много модных луков на которые я копила долгое время...
Решила начать краситься!!! Ходила на курсы визажистов... и на голове теперь не гнездо состоящее из длинных чёрных не ухоженных волос...
сейчас у меня чуть посветлее волосы под карэ и хорошо уложены:

 сейчас у меня чуть посветлее волосы под карэ и хорошо уложены:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне нравится!!!! Результат!!!
Утро.
Я проснулась в хорошем настроении... ведь с сегодняшнего дня у меня начнётся новая жизнь!!! Я не знаю как на это отреагируют мои одноклассники... а вдруг они не узнают меня?...
Я быстро соскочила с кровати, и направилась к зеркалу... перед ней стояла красивая и стройная девушка...
Улыбнулась сама себе.
Мне иногда кажется что все это лишь один прекрасный сон... и что когда я проснусь... я буду опять той же уродиной!!! И в школе надо мной будут издеваться...
Я приняла водные процедуры и решила немного позаниматься спортом в комнате... ведь фигуру надо поддерживать!!! После я одела школьную форму, накрасилась и привела себя в порядок. Спустилась в низ не позавтракав вышла из дома...
Там меня ждала Дженни, после того случая она от меня не отходит не на шаг... иногда это подбешивает.
- Привет Айю!!! - побежала на меня с обнимашками Дженни- Сейчас ты выглядишь просто БОМБЕЗНО!!!!
- ПРИВЕТ ДЖЕНДЫК!!! Спасибо 😊
- АЙГУ.... Такая милашка когда смущается...- начала Дженни я лишь закатила глаза
- Ладно. Хватит. Пошли уже в школу! В первый день опоздать удумала?
- Эх... хорошо, хорошо... только не кипишуй.
В школе.
Как только мы зашли в школу все на нас точнее на МЕНЯ обратили внимание!!! Все говорили что я новенькая и т.д но я в принципе не скрывала свою личность...
Зайдя в класс все тут же посмотрели на меня...
Знаете... я решила. Что буду холодной и безразличной ко всему! Единственные с кем я настоящая это моя мама и Джендык...
Я с пофигистский лицом и полу закрытыми глазами нашла Тэхёна... Кулаки сами по себе сжались до синевы, а лицо не выражало ровным счётом НИЧЕГО... А он конечно меня не узнал... мне все равно .
От любви до ненависти один шаг...
Я села за своё место и разложила учебники... все в классе молча наблюдали...
Кто это? Зачем она села туда? Это же место той уродки? А она красотка! Я её раньше не видел! Она новенькая?
Все задавали одни и те же вопросы...
Я же в то время достала наушники и начала просто сидеть так и смотреть в окно...
Ко мне подошли три стервы которы издевались раньше...а точнее одна СУПЕР стерва и её стерво-собачки...
- Привет! Ты новенькая?-сказали они я на них не обратила внимание...
- Эй! Я с кем разговариваю?- уже переходит на крик главная. Я безразлично посмотрела на неё и сняла один наушник
- Почему же? Ты разговариваешь сама с собой!- сказала я.. она явно разозлилась...
- Йа!!! Совсем обнаглела?
- Допустим..- сложила руки на груди..
- Я тебе ещё покажу!!!- сказала это и ушла
Весь класс наблюдал за этой мини словесной перепалкой, в том числе и Тэхён... я всё же не отрицаю что он мне не безразличен но чувства уже не те... остыли...
Ко мне подошла одна из одноклассниц... её зовут Йери:
- Привет- дружелюбно улыбнулась она, я же не почувствовал такого отвращения к этой персоне, поскольку она никогда не издевалась надо мной... но и не заступалась... это тоже дало о себе знать...
Я слегка улыбнулась.
- Привет...
- Как дела? Ты новенькая?
- Нормально... Я что настолько красива?
- Дааа... Ты такая красотка, не видела таких раньше. Повезло тебе!!!- с завистью говорила она. Я лишь усмехнулась...
- Уверена! Ты видела!!! Просто не разглядела..
- К чему это ты?- приподняла одну бровь- в прочем не важно....- отмахнулась она- Так ты ведь новенькая? Не видела тебя раньше!!
Я немного растерялась... я хотела немного поиграть с ними, ведь какого будет их удивление когда выясниться что эта красивая незнакомка и есть та самая УРОДИНА и ИЗГОЙ...
СЛАВА ЛУННЫМ КРОЛИКАМ ко мне на помощь как раз вовремя зашла в класс Дженни...
Я перевела на неё взгляд и улыбнулась лучезарной улыбкой...
Слышала охи и ахи от одноклассников со словами
У неё такая красивая улыбка!!! А она улыбаться умеет!!! А она дерзкая мне нравиться!!!
Дженни подошла ко мне и обняла... а я её в ответ...
Опять вопросы... такие как...
Дженни знает эту незнакомку? Кто же она!
- Ты где была?- спросила я
- Я по делам ходила!
- Понятно! Садись со мной! Теперь то ты можешь?
- Могу- улыбка
Начался урок...
В класс зашёл учитель.
- Так!!!! Тишина!!!- и все замолкли наверное думали что меня представят...- Ли Чжи Ын!!!Встань и объяснись почему не пришла на последнюю неделю учёбы?
Все засмеялись... Эта УРУДКА? Кто её знает! Кому она нужна? ЖИРУХА!!!
Мне стало обидно, но не показала вид... ведь я больше не буду показывать слабость не перед кем!!!
Спустя две секунды я встала со стула...
И все замолкли... не ожидали этого!!
Почему она встала?
- Я плохо себя чувствовала вот и не пришла! Простите... больше такого не повториться!- сказала я и села обратно
Неужели эта она? Не верю!!!

Мой дневник или как влюбить в себя плейбоя Место, где живут истории. Откройте их для себя