Глава 1

107 2 0
                                    

«Сомневаюсь, что когда-нибудь к этому привыкну...»- думала Рэйвен, пытаясь успокоиться. Её сердце так и норовило выскочить из груди. Во рту у девочки пересохло, а ладони сделались влажными от пота. Рэйвен заморгала, чтобы избавиться от застилавшей глаза пелены, и перед ней предстала все та же невероятная сцена. Её подруга Сидни только что разделила надвое бетонный столбик. На ней был зелёный топ с короткими рукавами, фиолетовой юбкой чуть ниже колен с вырезом с правой стороны от бедра. Сапоги фиолетовые, чуть выше лодыжки, волосы собраны в два хвоста. А ведь эта штуковина весила, наверное, четверть тонны! Как маленькой, тощей Сидни это удалось? Очень просто - с помощью магии.

«Угу, - подумала Рэйвен, оглядев четырнадцать своих друзей, собравшихся на заброшенной стройплощадке. - Мы - Стражи Завесы. У меня это до сих пор в голове не укладывается!»

Судя по выражениям лиц остальных, они тоже были слегка ошарашены. Белла судорожно вцепилась в свою розовую сумку, пытаясь унять дрожь в руках.

Кэтрин возбуждённо хихикала, заставляя свой каштановый хвостик весело подпрыгивать. Салатовые глаза Глории светились озорством и решимостью.

А Браер насупила брови и выпятила вперёд нижнюю губу. Алекс весело подпрыгивала на одном месте и улыбалась.

«Да, - думала Рэйвен, оглядывая друзей, - наши магические силы одновременно чудесны и ужасны, они восхищают и пугают. Они делают каждого из нас неповторимой, и в то же время объединяют нас в одно целое».

В последние дни Рэйвен и её друзья были полностью сосредоточены на магии. Например, сегодня они встретились после уроков и отправились... Нет, не в кафе, где можно полакомиться пирожными и поболтать о последних сплетнях из Бранвордской школы. Они отправились на заброшенную стройку, окружённую высоким деревянным забором, и стали практиковаться в волшебстве.

Рон определенно делал успехи. Он не только оторвал бетонный столбик от фундамента, но ещё и заставил его подняться в небо на магических потоках воздуха. Наконец он с жутким грохотом обрушил его на бетонную плиту.

Следующим номером выступал Эрик. Он поглядел на столбик и вытянул руки вперёд. Синие глаза были холодны как сталь.

Распространяя вокруг себя почти ощутимые волны энергии, расколол плиту, на которой стоял бетонный столбик. Та треснула, будто тонкая льдинка, а из трещины появились вьющиеся побеги, напоминающие маленькие зелёные змейки. Не успели ребята и глазом моргнуть, как побеги обвились вокруг столбика.

Стрижи Завесы: В поисках Межмирья. Часть 3Место, где живут истории. Откройте их для себя