Глава 3

41 2 0
                                    

В понедельник на уроке математики Том всё ещё кипел, хотя с момента их тренировки с Сидни на заброшенной стройке прошло целых двадцать четыре часа. Том так крепко сжимал карандаш, что тот затрещал. И только это заставило мальчика взять себя в руки.

«Нужно остыть! — думал он. — Из-за чего, собственно, волноваться? Подумаешь, обозвал её пару раз! Надо просто рассматривать это как состязания. Как прыжки, которые я отрабатываю на тренировках».

При этой мысли на губах Тома появилась улыбка. Но его плечи всё равно были напряжены, а губы плотно сжаты.

«Но посмотрим правде в глаза, — вздохнул Том. — Выигрыш в словесном состязании не сделает меня счастливее. Я бы с огромным удовольствием отказался от всяких перепалок с этой мелкой».

Но даже когда в голове у него крутились подобные мысли (а в последние дни это происходило примерно раз в час), Том вынужден был признать, что не совсем откровенен.

На самом деле идея обладания волшебными силами, которых ни у кого больше нет (ну, за исключением его друзей), заставляло Тома трепетать от восторга.

Так в чем же дело? Что мешало ему до конца насладиться своими способностями?

А то, что он не мог контролировать свою силу. Том ненавидел быть «чайником», дилетантом!

Он и сейчас думал о том, что неплохо было бы отличиться по математике, хотя сегодня совершить этот подвиг было особенно трудно. По понедельникам у Тома было целых два урока математики. И не просто два урока, а два последних урока, когда особенно хочется спать. Миссис Рудольф сидела за учительским столом и бубнила что-то насчёт двучленов. Том прилежно все записывала. Мельком оглядев класс, она в ужасе остановила взгляд на Рэйвен, сидевшей впереди через несколько парт от нее. Даже со своего места Том разглядела, что подругу сморил сон. Её подбородок покоился на сложенных ладонях, а спина вздымалась и опускалась в ритме размеренного дыхания.

Видимо, это заметил не один Томсан .

— Рэйвен! — воскликнула миссис Рудольф, аккуратно сложив руки на столе. — О чём мы только что говорили?

Рэйвен встрепетнулась.

— Извините, что? — пробормотала она.

«О нет! — подумал Том. — Кажется, Рэйвен попала в переплёт и может опозориться!»

Рэйвен вскочила со стула и вытянулась в проходе по стойке смирно. Девочка сонно моргала и оглядывалась по сторонам, словно пытаясь сориентироваться в обстановке. Наконец она повернулась к миссис Рудольф.

Стрижи Завесы: В поисках Межмирья. Часть 3Место, где живут истории. Откройте их для себя