Рэйвен почувствовала лёгкое дуновение за спиной. Она обернулась и увидела, как подрагивают радужные пёрышки её крыльев.
«Это как хвост у собаки! — в изумлении подумала она. — Крылья отражают моё настроение! И сейчас они говорят, что я сбита с толку».
Похоже, Алекс была права. Место, куда вывел их портал, ничем не напоминало Межмирье. Не то чтобы Рэйвен знала, как именно выглядит это место… Просто она заранее вообразила себе мрачный мир, наполненный тенями и зловещими фигурами. Да какой угодно мир, только не этот. Её взгляд остановился на неухоженном газоне, по которому они прошли к дому Эллисон всего час назад. Их безумное путешествие закончилось в той же самой точке, откуда началось.
— Вот те раз! — язвительно произнёс Том. — Наверное, мы не туда свернули.
— Всё это очень странно… — прошептала себе под нос Рэйвен и сделала несколько осторожных шагов вперёд. Трава беззвучно пригибалась под её высокими фиолетовыми сапожками. Девлчка подняла голову и посмотрела на деревья, растущие перед домом. Листья трепыхались под порывами ветра, готовые в любой момент сорваться и упасть на землю.
«Здесь что-то не так, — подумала Рэйвен, — но что?»
Неожиданно она сообразила.
— Прислушайтесь, — сказала она подругам, показывая на деревья, — никаких звуков!
Пока девочки озадаченно таращились на бесшумно колышущиеся ветви, Рэйвен напрягла слух, пытаясь уловить хоть слабый свист ветра, шуршание опавших листьев, пение птиц, шорох автомобильных шин по мостовой. Хоть что-нибудь!
Нет, полное молчание.
— Посмотрите, вокруг никого нет! — воскликнула она. И действительно, улицы были пусты. Поблизости не было видно ни автобусов, ни машин, ни людей!
— Глядите! — крикнула Кэтрин, оторвав Рэйвен от изучения опустевшего Бранворда. — Там кто-то есть!
Кэтрин замахала рукой и рванула на другую сторону улицы к высокому покрытому штукатуркой дому. По ступенькам, ведущим к парадной двери, спешил мужчина. Он был одет в обычный тёмный плащ и нёс в руках кожаный дипломат.
— Постойте, сэр! Подождите минутку! — окликнула его Кэтрин.
Мужчина вздрогнул, оглянулся через плечо и начал торопливо рыться в карманах в поисках ключей. Затем, прильнув к двери, он быстро отпер её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрижи Завесы: В поисках Межмирья. Часть 3
FantasiaПолучив возможность управлять стихиями, друзья решают померяться силами - что не прибавляет сплоченности их команде. А ведь сейчас не время для ссор. Перед Стражами стоит непростая задача - найти портал, который приведет их в мир зла под названием М...