Артур кинулся к Рэйвен. При виде бледной и трясущейся подруги его и самого бросило в дрожь.
- У тебя снова это странное чувство? - спросил он.
Рэйвен слабо кивнула. Краем глаза Арт видел, как Сидни торопливо запихивает синюю книгу обратно в рюкзак. Внезапно Рэйвен почувствовала себя лучше. Она медленно заморгала, подняла голову и взглянула Артуру в глаза.
Арт попытался ответить успокаивающей улыбкой, но в животе у него бурлило от волнения.
«У Рэйвен это уже не первый приступ, - с тревогой размышлял Арт. - С ней происходило то же самое во время той вечеринки по случаю Хеллоуина, перед тем как развернулась вся эта научно-фантастическая история с вторжением пришельцев из другого мира. Потом это повторилось на кладбище после похорон Эсмиральды. Сидни тогда впервые увидела призрачную Эллисон. И теперь Рэйвен снова выбита из колеи - и на сей раз всему виной эта старинная книга».
- Уф, - перевела дух Рэйвен. - Очень странно. Голова кружится, и такое чувство, будто у меня в животе порхают бабочки. - Она попыталась улыбнуться. - Наверное, со временем я привыкну к этому ощущению.
Арт вздохнул с облегчением. Ему очень хотелось, чтобы с Рейвен всё было в порядке - ради самой Рэйвен и ради благополучия всех Стражей.
«Ведь неизвестно, что случится, - думала мальчик, - если хранительница Сердца Завесы потеряет талисман...»
Разумеется, он не произнёс этого вслух. Чтобы, не дай бог, не накликать беду!
- А может, причина головокружения - в некачественном завтраке? - пошутила Глория
- Не думаю, - рассмеялась Рэйвен. - Это мимолётное ощущение... И его трудно описать... Ну, в общем, что-то подобное я чувствую всякий раз, когда математичка вызывает меня к доске.
- Ага! - кивнул Рон, сверкнув глазами. - Это значит, что ты боишься!
- Стоп-стоп-стоп! - воскликнула Браер. - Может, эти вещи взаимосвязаны? Что, если наша математичка - монстр из Межмирья?
- Миссис Рудольф? - испуганно произнесла Белла. - Но она такая приятная пожилая дама!
Кэтрин подошла к Белле и дружеским жестом положила ей руку на плечо.
- Внешность обманчива, Белла, - сказала она. - Посвятить всю свою жизнь математике - по-моему, в этом есть что-то нечеловеческое, ты не находишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрижи Завесы: В поисках Межмирья. Часть 3
FantasíaПолучив возможность управлять стихиями, друзья решают померяться силами - что не прибавляет сплоченности их команде. А ведь сейчас не время для ссор. Перед Стражами стоит непростая задача - найти портал, который приведет их в мир зла под названием М...