Глава 6

22 1 0
                                    

Глория разинула рот от изумления. Прильнув к оконному стеклу, она наблюдала, как пожилая дама тащит к дому две тяжёлые сумки с покупками.

— Миссис Рудольф! — воскликнула она. — Н-но что она тут делает? Она ведь должна быть в школе!

— Это всё ты виновата! — завопила на подругу Сидни. Она резко развернулась, выскочила из спальни и вприпрыжку понеслась вниз по лестнице.

Глория и Алекс не отставали.

— Без паники! Только без паники! — повторяла Глория. — У меня есть план для экстренных случаев.

Девочки затормозили в гостиной, Алеес заглянула Глории в лицо.

— Какой план? — нетерпеливо воскликнула она. Вдруг Глория ахнула и уставилась на входную дверь.

«Tan.Ton.Ton», — послышались тяжёлые шаги миссис Рудольф, поднимающейся на крыльцо.

«Бум. Бум. Бум», — колотилось сердце в груди у Глории.

Девочка закусила губу.

В самом деле, какой план? Не было у неё никакого плана! Она даже не рассматривала вариант, что их поймают. И в этот миг Глорию поразила неожиданная мысль: «Что, если миссис Рудольф действительно существо из Межмирья, и каким-то образом она почувствовала, что в её дом вломились Стражи? В таком случае им с Алекс и Сидни угрожает серьёзная опасность!»

Глория не могла в это поверить. Она-то рассчитывала, что их поход в дом математички будет просто забавным волшебным приключением. Но магия снова завлекла их в ловушку.

Им нужно было выбираться отсюда, но полагаться снова на магию было рискованно. Нет, Глорич собиралась воспользоваться старым добрым средством…

— Давай спрячемся! — прошептала она. Девочка пробежала через гостиную и рванула на себя дверцу. За ней располагалась небольшая кладовка, заставленная коробками, тряпками и другим хламом.

Услышав щёлканье ключа в дверном замке, Алекс приглушённо всхлипнула и рванулась к Глории. За ней поспешила Сидни. Девочки нырнули в кладовку и захлопнули за собой дверь. Через мгновение в дом вошла миссис Рудольф.

Зажмурив один глаз, Глория прильнула к двери и увидела в щёлку миссис Рудольф. Короткие светлые волосы математички прилипли к потному лбу. Она подтащила тяжёлые сумки с продуктами к кофейному столику и со вздохом водрузила их на него.

Стрижи Завесы: В поисках Межмирья. Часть 3Место, где живут истории. Откройте их для себя