Глава 10

19 2 0
                                    

Пришло время медитировать. Не касаясь ногами пола, Оракул следовал по коридорам Храма Братства, парящего в серебристых неосязаемых облаках, в месте, где никогда не наступает ночь.

Однако это не означало, что Оракул никогда не сталкивался со злом. Напротив, он был свидетелем всего, что происходит в мире. Он видел всё зло и всё добро. И ещё он видел хрупкую Сеть, отделявшую добро от зла.

В минуты медитации и размышлений он видел и Стражей — семь девочек и семь мальчиков, которых он выбрал для того, чтобы они закрыли прорехи в тонкой Сети.

Это были обычные земные девочки и мальчики, перед которыми стояла задача спасения мира.

Войдя в свои любимые покои — зал с великолепным бирюзовым бассейном, в котором плавали водяные лилии, — Оракул грациозно опустился на пол, подобрав под себя ноги. Белое шёлковое одеяние образовало на коленях мягкие складки.

Он закрыл глаза и увидел, как Стражи собрались в комнате, принадлежавшей одной из них, Браер, резкой и одновременно весёлой и доброй девочки со светлыми волосами. Оракул знал, что в душе Браер начинает примиряться с ней.

«Ей не остаётся ничего другого, как принять её», — подумал Оракул с едва заметной улыбкой на губах.

Он видел, как девочки открыли книгу Хаоса и как оттуда поднялась Печать. Когда он наблюдал за битвой, его собственные мышцы напрягались. Оракул почувствовал прилив магии, захлестнувшей хранительницу Сердца Завесы. Ощутил, как девочка вновь обрела свою силу и уверенность. Она вступила в битву с магией Хаоса, и Оракул разделял все её эмоции, чувствовал каждую частичку её силы.

Битва закончилась так же быстро, как и началась. Сердце поглотило Печать Хаоса.

Оракул распахнул глаза и улыбнулся.

Он не ошибся, выбрав этих школьниках в смешной обуви и яркой одежде. Он знал, что многие члены Совета Завесы сомневались в девочках: не слишком ли они юные, не помешают ли им их страхи, их интерес к мальчикам, их привязанность к собственным семьям.

«Здесь, в Завесе, — думал Оракул, — мы совсем позабыли, что у людей, при всех их слабостях, есть неистощимый источник силы. И эта сила называется любовью.

Боюсь, что многим из нас, например Любе, никогда этого не понять, — усмехнулся Оракул. — Кажется, как раз сейчас Люба спешит сюда по коридорам храма».

Стрижи Завесы: В поисках Межмирья. Часть 3Место, где живут истории. Откройте их для себя