Рэйвен едва переставляя ноги тащилась по улице к дому, указанному миссис Рудольф. В этот момент девочка испытывала смешанные чувства. С одной стороны, при мысли, что весь следующий час ей придется заниматься математикой, девочку бросало в дрожь, а с другой стороны, она была благодарна миссис Рудольф за то, что та посочувствовала ей.
— Хоть кого-то из взрослых волнует моя жизнь… и мои чувства, — буркнула себе под нос Рэйвен. — А кое-кого, наоборот, ничего не волнует, — добавила она, думая, разумеется, о маме.
Прошлый вечер прошел весьма натянуто. Вернувшись с работы, мама попыталась по душам поговорить с Рэйвен о «Дине». Не снимая плаща, она прошла на кухню, где её дочь всё ещё сидела в мрачных раздумьях, так и не съев бутерброда с шоколадной пастой.
— Солнышко, — произнесла мама, дотронувшись до плеча девочки.
Рэйвен вздохнула и увернулась от маминой руки. Так что миссис Вэрлом пришлось просто присесть рядом. С грустью в глазах она взяла один из отрезанных Рэйвен ломтей хлеба и потянула его ко рту. Но потом, как и дочь, положила его обратно на тарелку.
— Я не знаю, что ещё добавить, Рэйвен, — произнесла она. — Я сказала тебе правду.
— Давай не будем об этом, — процедила Рэйвен сквозь зубы.
— Я хочу, чтобы ты знала, — не сдавалась мама. — Это действительно была деловая встреча. Но потом… мы разговорились, и, возможно, она стала не такой официальной…
— Прекрати! — крикнула Рэйвен и с отвращением зажала уши руками.
Выражение маминого лица стало хмурым и строгим.
— Послушай, извини, что я так ошарашила тебя сегодня, — сказала она. — Извини за все те перемены, с которыми ты столкнулась, переехав сюда. Но дело в том, что я должна как-то налаживать свою жизнь. И ты, кстати, тоже.
Девочка наградила маму испепеляющим взглядом и направилась в свою комнату. Хлопнув дверью, она рухнула на кровать.
— Значит, я должна налаживать свою жизнь?! — с сарказмом произнесла она. — Если бы только мама знала, через что мне приходится проходить! Я превращаюсь в волшебное существо, дерусь с уродами из другого мира, разыскиваю Эллисон и при этом стараюсь не нахватать двоек по математике! И мама хочет, чтобы я как-то со всем этим разобралась! Ха, её бы на моё место!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрижи Завесы: В поисках Межмирья. Часть 3
FantastikПолучив возможность управлять стихиями, друзья решают померяться силами - что не прибавляет сплоченности их команде. А ведь сейчас не время для ссор. Перед Стражами стоит непростая задача - найти портал, который приведет их в мир зла под названием М...