«Поверить не могу, что родители купились на мою ложь», - думала Сидни.
Но ещё сложнее ей было поверить в то, что она соврала. Она только что позвонила домой со школьного телефона-автомата, причём специально выбрала такой момент, когда мама накрывала на стол и не могла выслушать её внимательно. Постаравшись придать голосу беззаботность, Сидни сказала:
- Я сейчас в библиотеке с Алекс и Глорией, вернусь попозже.
И она действительно была с Алекс и Глорией, но вовсе не в библиотеке. Они слонялись вокруг дома миссис Рудольф, всего в нескольких кварталах от школы. Сидни ссутулилась от давящего чувства вины и представила себе родителей. Сейчас они, наверное, приступили к супу, поданному в любимых бело-розовых мисках Сидни.
Возможно, и суп тоже был её любимым - с обжаренным рисом. При одной мысли о хрустящих комочках риса и овощах в супе по знаменитому бабушкиному рецепту у Сидни потекли слюнки.
Потом она вообразила, как папа озадаченно косится на её пустой стул.
- А что, Сидни не придет обедать? - спрашивает он, когда мама ставит перед ним поднос с едой.
- Она звонила пять минут назад, - отвечает мама. - Она сейчас в библиотеке, делает уроки вместе с Алекс.
- Всегда-то она предупреждает в последнюю минуту, - хмурится папа. - Нашей дочке пора бы уже усвоить, что тут ей не ресторан!
- Но дорогой, - возражает мама со спокойной улыбкой, - это именно ресторан.
Сидни невольно хихикнула. В этом вся её мама. Прямолинейная и открытая.
Не такая, как сама Сидни
Она поёжилась и словно наяву увидела неодобрительную гримасу на лице папы. Он не был таким доверчивым, как мама. И Сидни предчувствовала, что по возвращении домой её ждут расспросы.
Только кто его знает, когда она вернётся домой...
Гррм-гррм-гррм.
Алекс посмотрела на подругу.
- Что это за звук? - спросила она, вытаращив глаза.
- Это у меня в животе урчит, - пожаловалась Сидни. - Я умираю с голоду. Уже так поздно! Пойдем домой.
Глория упрямо помотала головой.
- Сначала нужно выведать секреты миссис Рудольф, - заявила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрижи Завесы: В поисках Межмирья. Часть 3
FantasyПолучив возможность управлять стихиями, друзья решают померяться силами - что не прибавляет сплоченности их команде. А ведь сейчас не время для ссор. Перед Стражами стоит непростая задача - найти портал, который приведет их в мир зла под названием М...