Глава 9

28 3 0
                                    

На пол, - подумала Рэйвен. - Неужели я действительно это сказала? Отлично, Рэйвен. Не могла придумать что-нибудь поумнее?»

Тем не менее она упала на пол и закрыла голову руками.

Всего несколько часов назад у неё уже было похожее чувство. Она никак не могла поверить в то, что миссис Рудольф превратилась в похожее на черепаху чудовище, несмотря на то, что живое свидетельство стояло у неё перед глазами.

Рассудок Рэйвен пытался сориентироваться в потоке невероятных событий. Симпатичный амулет - безобидная на вид безделушка с бело-зелёной сердцевиной - вдруг ожил.

«Но не мог же он заполнить всю комнату Браер клубами чёрного дыма! - думала Рэйвен. - Или мог?»

Девлчка поглядела на потолок сквозь раздвинутые пальцы.

Очевидно, мог. Ведь именно это сейчас и происходило!

Печать Хаоса разметала по всей комнате чернильно-чёрные клубы дыма. Этот дым походил на ночное небо, часть которого каким-то образом проникла в комнату.

И он, несомненно, был полон зла.

Сначала все четырнадцать стражей раскрыв рты таращились на бурлящую, расползающуюся мглу.

Но как только чернота стала опускаться на них, Сидни закричала и бросилась на пол.

- Никогда не думала, что буду скучать по тем нудным часам, когда мы делали уроки! - запричитала она.

Браер тем временем рванулась через комнату и, ухватившись обеими руками за дверную ручку, начала её дергать.

- Дверь заблокирована! - вскричала она. - Мы в ловушке!

- Что... что это такое? - всхлипывала Белла. Эрик пытался её успокоить, гладя по плечу.

Рэйвен наблюдала за волнующейся тьмой, становившейся с каждой секундой все чернее и плотнее, и в её голове роились десятки возможных ответов.

«Это зло, которое обрело форму, - думала она, - и вот-вот набросится на нас. Или какая-то новая напасть из Межмирья, которая вот-вот набросится на нас. Или, может, это наши страхи. Страхи, которые воплотились во что-то реальное, вещественное и вот-вот набросятся на нас».

Рэйвен помотала головой. Что толку гадать? У неё не было ни малейшего понятия, что бы это могло быть. Одно было известно наверняка - что бы это ни было, оно вот-вот набросится на них!

Стрижи Завесы: В поисках Межмирья. Часть 3Место, где живут истории. Откройте их для себя