Глава 8

36 2 0
                                    

Белла сидела на краешке кровати, которая, как и всё в квартире Браер, была шикарной. Спинки были выполнены под старину: резное дерево с золотыми инкрустациями. А сверху лежали мягкое воздушное пуховое одеяло и бесчисленные подушки. Но Белла всё равно не могла расслабиться и беззаботно любоваться этими стильными апартаментами. В последнее время всё, что относилось к обычной, повседневной жизни (и квартира Браер не была исключением), стало казаться Белле нереальным, обманчивым. Опасность могла исходить отовсюду: из уголка комнаты с тщательно выметенной пылью, из набитого одеждой гардероба и даже из самых невинных на вид сумок, валяющихся на полу.

«У меня что, начинается паранойя?» - подумала Белла, обводя взглядом лица друзей.

Сидни, Алекс, Глория и Рэйвен выглядели на удивление спокойными, даже расслабленными. Хотя именно они созвали чрезвычайное собрание после того, как Бранвордская математичка на их глазах превратилась в чудовище из Межмирья. И именно они только что закрыли портал, открывшийся на чердаке миссис Рудольф.

Эти извилистые туннели, ведущие в Межмирье, имели свойство открываться в самых неожиданных местах: в школьном спортивном зале, в подвале дома Эллисон.

«Где появится следующий? - гадала Белла. - А вдруг прямо у Браер в комнате? Или у меня на кухне? Это может случиться где угодно».

Следовательно, Белла нигде не могла чувствовать себя в безопасности.

Она даже себе до конца не доверяла! Она ведь только училась управлять своей магической силой. Что, если она случайно во сне вырастит растения на подоконнике своей комнаты? Или что похуже?

Белла в отчаянии покачала головой.

«Сейчас не время раскисать, - напомнила она себе. - Нужно сосредоточиться».

Она подсунула под себя ладони, способные вырастить растение из ниоткуда, и попыталась включиться в разговор.

Глория, Сидни и Рэйвен заканчивали повествование о своем безумном дне в доме миссис Рудольф. Алекс сидела по-турецки на мягком ковре и смущённо улыбалась. Артур и Рон нахмурившись ходил по комнате взад-вперёд.

- Потом портал сделал «Пуффф», и мы отлетели в сторону! - со смехом рассказывала Глория. - А когда пришли в себя, то были уже не в обличии Стражей, а в самом обычном. Но главное - портал исчез.

Стрижи Завесы: В поисках Межмирья. Часть 3Место, где живут истории. Откройте их для себя