Глава 11

36 2 0
                                    

«Поверить не могу, что мы снова идём в дом Эллисон!»— вздохнув, подумал Рон. Он с друзьями покинули уютную квартиру Браер сразу после того, как Сердце Завесы высветило новую точку на карте. И теперь они направлялись через город к мрачному заброшенному дому Эллисон.

«Да-а… — размышлял Рон, глядя на ходу на затягивающееся тучами серое закатное небо. — В последний раз, когда мы наносили Эллисон визит вежливости, она превратилась в какого-то жуткого пустоглазого призрака. Тогда она растаяла в стене своего подвала и заманила нас в сырой и мерзкий туннель, кирпичные стены которого пришли в движение и попытались похоронить нас всех заживо. А под конец «вечеринки» появился новый приятель Эллисон — огромное синее страшилище, которое попыталось утащить Сидни в Межмирье. Мне всё труднее и труднее припомнить те времена, когда я был обычным подростком».

Тайна, окутывавшая исчезновение Эллисон, все ещё терзала Рона, как рана, которая никак не заживёт.

«Может, мы наконец найдем здесь ответы на все вопросы», — пробормотал себе под нос Рон, когда ребята подошли к дому Эллисон. У главных ворот они немного притормозили. Запущенный двор устилали опавшие листья. Чёрные окна походили на пустые глазницы. Газеты, сваленные кучей на крыльце, успели отсыреть и пожелтеть.

Покинутый дом всем своим видом словно предупреждал: держитесь от меня подальше.

«Я бы с радостью держался подальше, — думал Рон, разглядывая зловещее строение. — Это самое последнее место, где я хотел бы оказаться. Но раз карта Сидни говорит, что надо идти, значит, надо. Ведь когда неизвестный мудрец из какого-то выдуманного мира под названием Завеса велит нам спасать Вселенную, мы соглашаемся и, не раздумывая, превращаемся в Стражей Завесы.

Надо же, мои друзья вот так запросто взвалили на себя эту ношу! — внутренне возмущалась Браер, обводя угрюмым взглядом окружающих её людей. — Что ж, может, они любят выполнять чужие приказы. Но я-то привыкла сама распоряжаться собственной жизнью и решать, что делать после школы, с кем общаться, какие шмотки покупать.

Только теперь, — с горечью продолжала размышлять она, — эти вольные времена в прошлом. Я должна следовать за группой или, по крайней мере, за Рэйвен. Будем надеяться, что она способна быть лидером».

Словно прочитав её мысли, Рэйвен первая решительно зашагала через неухоженную лужайку к крыльцу. Когда она ухватилась за дверную ручку, Белла прошептала:

Стрижи Завесы: В поисках Межмирья. Часть 3Место, где живут истории. Откройте их для себя