Первый день 2

372 30 1
                                    

Когда я искала кабинет истории, то встретила своих одноклассниц. Дрим и Блу хорошие девчонки. Они предложили мне помощь, а я с радостью согласилась. Даже не думала что найду с кем-то общий язык в первый же учебный день, который толком-то и не начался. Пока мы говорили, даже не заметили как дошли до класса. С ними действительно интересно.
-Ого, это весь наш класс? — спросила я у Дрим, поскольку она здесь уже давно, как и Блу.
-Ох, нет. Просто другие ученики пришли сюда. Нас не так много! Потом как-нибудь расскажу, где кто, хорошо? — ответила мне Дрим. Я лишь кивнула. Мы зашли в шумную аудиторию.
Я села возле окна, девчонки сели передо мной. Заскучав в томительном ожидании, я начала что-то рисовать в своем блокноте, который я успела достать из сумки. Через пару минут прозвенел звонок и в аудиторию зашел тот, в кого я так любезно вписалась меньше 10-ти минут назад. Надеюсь, он не держит на меня зла, так ведь? Он, ни на кого не обращая внимания, пришел и сел возле меня, оставаясь равнодушным к окружающему его миру. Значит не держит. Я расслабилась и так же начала игнорировать внешний мир, погрузившись в рисование с головой. Через пару минут зашел учитель и директриса, заставив меня оторваться от рисования.
-Так дети, у меня две новости. И начну с первой.- она посмотрела на меня, а-ля «иди сюда». Ну, я так и поступила. Я встала возле неё, оглядывая весь класс. -Прошу, представься всем.- я лишь кивнула ей, в знак согласия.
-Меня зовут Инк Пейнт. Моя раса — Омега. Мне 17. Я приехала из другого города. Надеюсь найти среди вас новых друзей.- я немного разнервничалась и мои ладошки слегка вспотели.
-Прошу, Инк, сядь на место. И спасибо что рассказала о себе.- я послушно села на свое место, -Итак, вторая новость.- она достала лист А4 и продолжила, смотря в листок, -С этого дня, вы живете здесь. В каждой комнате по четыре человека. В первой комнате: Эррор, Фреш, Рипер и Даст.- все кого назвали, кивнули и я как можно быстрей постаралась их запомнить. Так, на всякий случай. Хотя для меня это бесполезное занятие. Память как у золотой рыбки, ей Богу, -Дрим, Блу, Инк и Гено во второй комнате.- я со своими друзьями посмотрели друг на друга и улыбнулись. Мне определённо везёт в этом году. И вообще я по жизни победитель. -Найтмер, Киллер, Кросс и Хоррор в третьей комнате. Что ж, думаю, это все новости на сегодня. Удачной вам учёбы. До свидания.- (простите если кого-то забыла), (с: да ладно, переживём) договорив, директриса ушла.
После того как кончился урок, все побежали смотреть комнаты. Я думала что помру в этой толкучке. А ведь их не так уж и много.
Мы с девчонками зашли первые и сразу заняли места. Я заняла кровать возле окна, Блу напротив меня, а Дрим возле двери. Как я и говорила, этот год обещает быть одним из самых приятных в моей жизни. И да, места у окон мои любимые. Всегда можно осматривать ландшафт города, искать мелкие детали, ну в общем, радость для художника.
Бросив на кровать рюкзак, я пошла исследовать другую комнату. Но не успела я туда зайти, как к нам пожаловал гость.
POV Гено
Я немного задержалась в классе. Сразу же ко мне подошла, по началу, незнакомая фигура. Но вот когда я увидела мантию, которую он носил постоянно, то я сразу поняла кто это. Я мысленно начала кричать и думать как изгнать этого дьявола. Ну почему я? Почему? -Привет. Скучала по мне? — пропел он. Меня аж мурашками пробрало, -И не надейся.- прошипела я. Сама не поняла зачем так грубо ответила. Видимо он и вправду меня раздражает. Мда. Этот учебный год обещает быть интересным, но видимо не в мою пользу.

Любовь или нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя