Забывашка

282 23 2
                                    

Ну если и вы так хотите породку то вот. Наслаждайтесь~

После того разговора мы направились в наш временный дом. Мне немного жутко после того как я узнала о Эрроре столь неординарную информацию. Решив сильно об этом не задумываться, я просто пошла за Гено и на всякий решила для себя ходить пока что рядом с ней. Так. Для большей уверенности в моей неприкосновенности.
Но только я ступила за порог комнаты, как вспомнила что забыла забрать вещи. Уныло вздохнув от досады, меня оповестил странный звук чего-то. Или кого-то. Шестое, как я его зову чувство забило тревогу. Резко обернувшись, я увидела только открытую форточку в окне коридора. Пожалуйста, скажите что это сквозняк. Мурашки прошли по телу. Я стояла возле порога как вкопанная.
-Эм...Инк? С тобой все хорошо?- с беспокойством спросила Гено. Она очень внимательна.
-А?... Н-нет все хорошо я просто кое что забыла...- быстро пройдя за порог и сбрасывая кроссовки, я прошла на кухню. Гено язвительно улыбнулась.
-Не удивительно. И что же ты забыла?-спросила соседка. Очень смешно. Склероз - это болезнь, а не моя вина.
-Я? Ой, да так. Просто забыла забрать вещи, подумаешь. Всего-то тащиться за ними вниз, потом вверх.- я поставила пакеты на пол и лениво уселась за стол, и ударилась об него же, не щадя своей и так пустоватой головы. Гено закатила глаза.
-Нашла проблему. Хочешь попрошу Фреша или...- она посмотрела на меня и улыбнулась шире.
-...Эррора, помочь?- многозначно стукнув по столу консервной банкой, с издёвкой спросила она. Меня хватил Кондратий.
-Нет!- я спряталась в шарф и тихо закричала. Гено постучала по столу.
-Боже, это шутка Инк. Я могу позвать наших нерадивых соседок и мы весело потусуемся. Что скажешь?- на этот раз она дружелюбно протянула мне...шоколад. Я в панике посмотрела на неё. Она замешкала.
-Не любишь шоколад?- меня чуть не прорвало. По моей моське она поняла в чём дело.
-Ты так много о нём думаешь или ты такая пугливая?- я на этот раз злобно уставилась на неё.
-Во первых, ты сама меня запугула! Во вторых, на меня нападали раньше. Поэтому мне так страшно. Я осталась невредима, но теперь в шесть одна выйти боюсь... - я страдальчески забрала у Гено шоколад и спрятала в бездонный шарф, где так же находятся запасы продовольствия на случай зомби апокалипсиса, армия хана Батыя, и цыганский табор. Гено внезапно переменилась в настроении.
-Я, э...прости меня. Ну так, мы идём? Блу с Дрим уже закидали меня сообщениями.- для наглядности она потрясла телефоном, который гудел без остановки и тяжело потёрла переносицу.
-Такие странные. Но с ними весело, их братья авторитеты здесь, как и мой, а ты как я видела по твоим отметкам, неплохо учишься и отличный художник, а я всегда хотела свой портрет и мне нужна помощь с литературой, поэтому ты дружишь с нами. Это законы каменных джунглей, детка.- не сказав больше ни слова, она положила кетчуп в холодильник и пошла обуваться. Я последовала за ней, обдумывая её слова. Меня что, завербовали? Но с другой стороны, омеги должны держаться вместе, так ведь? Мы спускались по лестнице, и я снова услышала странный, рокочущий звук, который заставил меня стоять на месте. Руки обливались холодным потом и я схватила Гено за руку.
-Ты слышишь?- звук повторился и я подняла голову вверх. Гено прищурилась, словно задумавшись, но тут же повела бровью.
-Да не, форточка шумит. Опять консьержка закрыть забыла. Пойдём, а не то мой телефон взорвётся!- меня потащил вниз, но нутро не позволяло двинуться с места. Что-то ведь не так, и я это чую. Такое у меня с детства. Опасность или угрозу со стороны я всегда замечала до её проявления. Это спасло мне жизнь и теперь я всегда прислушиваюсь к внутреннему голосу, который сейчас готов кричать и бить в барабаны. Но это другое. Не опасное, но остерегающее чувство. Пока я как параноик из психушки бешено водила глазами пытаясь найти этот источник моей тревоги, Гено, будь она не ладна, столкнула меня с кем-то. Шестое чувство было готово взорваться и я с опаской посмотрела вверх. Воздух ушёл из лёгких. Названный братец Гено со спокойным видом посмотрел вниз, смеряя меня взглядом, медленно наклонился и вздохнул воздух, облизываясь.
-Шоколад...- зачарованно произнёс он, лишая меня чувства рассудка. Гено возмущённо стукнула его по макушке.
-Не стыдно обнюхивать даму? Не позорь меня перед подругой, дурак. Говори чего надо и вали к Фрешу!- она отодвинула меня от него и загородила собой. Я сейчас даже закричать не смогу. Не отрывая от меня заинтересованный или изучающий взгляд, Эррор приобнял сестру.
-Хотел попросить у тебя конспект по истории...- он резко развернул её, и подошёл к немой в данный момент, мне.
-И потолковать с новенькой. Не очень хорошо помню твоё имя, Кики по моему? На пару слов.- не дав мне возразить, он схватил меня под локоть и повёл в сторону от всё ещё возмущённой но спокойной Гено. Её взгляд меня успокоил и немного привёл в чувства. Эй, моё личное пространство! Я наступила ему на ногу и вырвала локоть, обиженно надув губки. Скорее всего он сам меня отпустил, ведь мои мягкие кроссовки смягчили падение моей ножки тридцать шестого с половинкой. Страх опять накатил волной и я задрожала. Отойдя от него я как-то не очень удачно ударилась спиной о стену дома. Его высокий рост сыграл ему на руку и я оказалась прижата к стене как младшеклассница. Что за несправедливость!? (СОАВ: Ещё какая! ) Он снова наклонился ко мне и потянул за подбородок.
-Слушай сюда, мелкая. Я помню как мы столкнулись и я ещё немного зол за это на тебя, но ты ничего мне не сказала. Считай что на первый раз ты прощена, как омега и подруга моей сестрёнки.- он приподнял мой подбородок выше, и резко залез своим носом в мой шарф. Я взвизгнула, на что мне прикрыли рот. Он так же резко вылез, держа во рту шоколад и вытащив его изо рта, он начал разворачивать упаковочку.
-Будешь хорошой девочкой, не столкнёшься с проблемами.-
-Вроде тебя?- я прикрыла рот рукой и опустила глаза вниз. Как такое можно сказать человеку в лицо? (Соав: Я же как-то говорю?) Боже... Эррор приблизился ко мне, и прищурился. Потом улыбнулся и прикрыл глаза.
-Схватываешь на лету, Кики. Гено расскажет тебе, что да как. Кстати, спасибо за шоколад.- я хотела сказать "пожалуйста", но мне засунули кусочек шоколада в рот. Он ушёл, махнув рукой с шоколадом и теребя Гено за волосы. Что. Это. Было?(Соавтор задаётся этим вопросом каждый день). Гено поправила волосы и подошла ко мне.
-Вот же гад! Я только причесалась, а он. Выкину весь шоколад, чтоб знал. Ну Инк, пойдём? Девочки ждут нас там.-

Любовь или нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя