Бардак

272 28 0
                                    

Я наконец дошла до своей комнаты вместе с братом. Его комната была параллельна нашей, поэтому он вызвался помочь.
-Спасибо что помог донести сумку, - я мило улыбнулась. Иногда представляю Фреша своим лакеем. Это забавно, но я действительно благодарна ему.
-Да не за что. Ты же знаешь, если нужна помощь, я всегда рядом!- он улыбнулся мне в ответ. Приятно знать что ты можешь рассчитывать на кого-то.
-Тогда ладно. До встречи?- я услышала короткое "угу" и зашла в комнату.
Когда я зашла, то увидела такую картину: постельное бельё валяется возле кроватей, а Блу и Дрим стоят с подушками в руках. А вот Инк стоит возле двери и смотрит на меня немного шокированным и удивлённым взглядом.
Откуда я знаю их имена? Недавно относила дела учеников, вот и заглянула. Кто же знал что я с ними жить буду?
-Эм... Привет?- глупо улыбнулась Инк. Меня сейчас никакая улыбка не обрадует. Такой бардак развели, страшно смотреть!
-Привет, - сухо ответила я. Под взоры однокурсниц я прошла к своей кровати возле двери с левой стороны. Пусть только попробуют тронуть мою кровать или вещи. Спать в коридоре будут. Они всё ещё смотрят на меня, недотёпы.
-Чего уставились? - я осуждающе взглянула на них и услышала щелчок камеры.
-Какого? - Блу начала быстро печатать на телефоне.
-Дрим, спроси у брата. Я поищу в инстаграме. Как тебя зовут? - я сейчас вообще ничего не поняла.
-Гено... А какая, собственно говоря, разница?- Дрим и Блу уткнулись в телефоны, не обращая на меня внимания. Что за игнор? Я перевел взгляд на Инки.
-Может ты мне ответишь, раз они молчат?- Инк посмеялась. Очень смешно.
-Они ищут о тебе информацию в соц.сетях и у своих источников. Меня уже нашли и добавили в друзья. Здорово да? - я нахмурилась. Можно было просто попросить рассказать о себе. Зачем всё усложнять?
-Ага. Прям радужно. А убраться не хотите?- я встала в позу и начала топать ногой. Меня даже не слушают! Ну всё. Месть моя будет страшна. Я подбираю с пола подушки и делаю хэдшот двум девушкам сразу.
-Ай! - Блу свалилась на кровать.
-Ой! - Дрим упала со стула.
-Ну, кто ещё получить хочет? - я поворачивать в сторону Инк. Она только подняла руки вверх.
-Я сдаюсь.

Любовь или нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя